Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Взаимоотношения между администрацией и трудовым коллективом ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Администрация университета поддерживает комфортный морально- -психологический климат в коллективе и строит отношения с сотрудниками и студентами на принципах долгосрочного сотрудничества, уважения и безусловного исполнения взаимных обязательств. В МЭИ приветствуется инициатива и творческий подход к работе и учебе при соблюдении принципа субординации и установленных рамок полномочий. Администрация обеспечивает тщательное и объективное рассмотрение любых предложений, идей, требований, жалоб любого члена университетского коллектива вне зависимости от должности и стажа работы в МЭИ. При общении руководства и подчиненных по рабочим вопросам недопустимы попытки давления с любой стороны, а также принятие решений, не соответствующих принципам социальной справедливости, интересам МЭИ, государства и общества в целом. III. Правила поведения для сотрудников и преподавателей Лучшая форма воспитательной работы – это личный пример, поэтому преподавателям и сотрудникам следует показывать пример профессионального отношения к выполнению своих служебных обязанностей, быть образцом порядочности, соблюдать требования трудовой дисциплины, задавать своим поведением высокий уровень культуры и нравственности. Преподавателю рекомендуется всегда обращаться к студенту на «Вы». Недопустимы высказывания и реплики в адрес студентов, унижающие их честь и достоинство. Вся личная информация об обучающихся и их успеваемости является конфиденциальной и не может разглашаться вне МЭИ. Преподаватели и сотрудники стремятся быть эталоном профессиональной компетентности, постоянно повышают свою квалификацию в соответствии с меняющимися условиями, передают свой опыт и знания обучающимся.
|