Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение уходу на второй круг с высоты выравниванияУказания по выполнению Высота полёта 300 м. Цель упражнения: научить обучаемого замечать и грамотно исправлять отклонения на посадке, уходу на второй круг с высоты выравнивания. Полеты выполнять с инструктором в простых метеоусловиях. В качестве средств объективного контроля использовать регистратор полёта. Действия обучаемого по подготовке к полету и перед выруливанием аналогичны изложенным в упр.117. В первом полете инструктор показывает высокое выравнивание (1,5-2 м) и правильное его исправление с последующим приземлением. Обучаемый мягко держится за управление. При обучении исправлению высокого выравнивания скорость планирования необходимо увеличивать на 10 км/с. Выравнивание начинать на высоте 8 м с таким расчетом, чтобы закончить его на высоте 2-1,5 м. Обратить внимание обучаемого на характер движения ручкой управления по исправлению высокого выравнивания, руководить переключением внимания по СПУ. Во втором и третьем полетах инструктор создает высокое выравнивание (1,5-2 м), обучаемый по команде инструктора исправляет его с последующим приземлением. Обучаемый, заметив высокое выравнивание, должен прекратить движение ручки управления на себя, снизить самолет до высоты 1-0,75 м, после чего по мере приближения к земле и уменьшения скорости плавным и соразмерным движением ручки управления на себя создать самолету посадочное положение с последующим приземлением. Если обучаемый не замечает высокого выравнивания и не исправляет его, инструктор должен сам исправлять его, указывая по СПУ последовательность действий: если замечено, что выравнивание будет закончено на высоте более 1 м, необходимо уменьшить темп выбирания ручки управления на себя с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание на высоте 1-0,75 м; если выравнивание закончено на высоте 2-1,5 м и самолет не снижается (большая скорость), необходимо плавным движением ручки управления от себя снизить самолет до высоты 1-0,75 м и произвести приземление с нормально созданным посадочным положением; если выравнивание закончено на высоте более 2 м, плавно увеличивать обороты двигателя до максимальных и, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг. Инструктор не должен допускать продолжительного выдерживания самолета на высоте 1,5-2 м во избежание потери скорости и сваливания самолета на крыло. В четвертом и пятом полетах инструктор показывает исправление расчета подтягиванием и исправление взмывания до 0,75-1,5 м сначала в первой половине, а затем во второй половине выдерживания с последующим приземлением. При показе исправления расчета подтягиванием обратить внимание обучаемого на перемещение точек начала выравнивания относительно видимых частей фонаря кабины при недолете и последовательности действий по исправлению расчета (увеличение оборотов двигателя в углу планирования с последующим изменением направления глиссады снижения в точку выравнивания). Обучая исправлению взмывания, скорость планирования необходимо увеличить на 10 км/ч и обратить внимание обучаемого на характер действия ручкой управления при исправлении взмывания в первой половине выдерживания или во второй половине выдерживания. В шестом и седьмом полетах обучаемый тренируется в исправлении расчета подтягиванием, инструктором создает взмывание до 0,75-1,5 м, обучаемый по его команде исправляет отклонение с последующим приземлением. В одном из полетов во второй половине выдерживания при создании посадочного положения ускоренным темпом движения ручки управления на себя по сравнению с нормальным выполнить взмывание до высоты не более 0,75 м. Обучаемый, заметив взмывание, должен задержать ручку управления на месте и по мере снижения самолета соразмерным движением ручки на себя произвести нормальную посадку на два основных колеса, при этом учитывать, что вертикальная скорость снижения будет повышена. Если обучаемый несвоевременно замечает и исправляет отклонения, инструктор не должен допускать длительного выдерживания на высоте 1,5 м, резких движений ручкой управления, увеличения посадочного угла самолета больше нормального, что может привести к приземлению с большой вертикальной скоростью. Внимательно следить за появлением кренов и своевременно устранять их энергичным отклонением ручки управления и педали в сторону, противоположную крену. В восьмом полете инструктор создает скоростной «козел» до высоты 0,75-1 м и показывает грамотное исправление с последующим приземлением. Обратить внимание обучаемого на характер действия рулями при исправлении скоростного отделения самолета. В девятом полете инструктор создает, а обучаемый тренирует в исправлении скоростного «козла» высотой 0,75-1 м. Допустив скоростное отделение самолета от земли, обучаемый должен, не отрывая взгляда от земли прекратить движение ручкой управления на себя и в зависимости от интенсивности ухода самолета от земли плавным и соразмерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший отход от земли. По мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку на два основных колеса с нормально поднятым носовым колесом. Упражнение 120
|