Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачетно-методические полеты по кругу и в зону на проверку инструкторских навыков по обучению элементам буксировочного полетаУказания по выполнению Порядок выполнения задания аналогичен изложенному в упр. 87. В качестве контролирующего полет выполняет начальник авиационной организации или его заместитель. При выполнении задания по данному упражнению на оценку не ниже «хорошо» летчику дается допуск к инструкторским полетам по обучению буксировочным полетам. Результат проверки записывается в летную книжку летчика. Упражнение 89и Контрольный полет по маршруту с правого сиденья с посадкой на площадки, подобранные с воздуха, и эвакуацией с них планера Указания по выполнению Летчик выполняет полет с инструкторского сиденья. В остальном порядок выполнения задания в соответствии с указаниям к упр. 84. В результате выполнения полета упражнение должно быть отработано на оценку не ниже «хорошо». Упражнение 90м. Методический полет для отработки инструкторских навыков по обучению полетам по маршруту с посадкой на площадки, подобранные с воздуха, и эвакуацией с них планера Указания по выполнению Летчик выполняет полет с инструкторского сиденья. Командир выполняет полет в роли обучаемого. Летчик, пилотируя самолет с инструкторского сиденья, применяя различные методы и приемы обучения (показ, совместное управление, подсказ очередного действия), учит обучаемого выполнению элементов полета по маршруту, подбору площадки с воздуха, организации и выполнению эвакуации планера с площадки. Командир в роли обучаемого наблюдает за действиями обучающего, анализирует правильность применения методических приемов, применяемых при обучении указанным элементам. В необходимых случаях показывает или подсказывает, как надо применять те или иные приемы, выполнять определенные действия по обучению. После полета летчик производит разбор с обучаемым, а командир дает оценку качеству методики обучения. В остальном порядок выполнения и отрабатываемые элементы аналогичны изложенным в упр. 84. Упражнение должно быть отработано на оценку не ниже «хорошо». Упражнение 91м
|