Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Модели анализа и оптимизации управленческих решенийХарактеристика этапов принятия управленческих решений. Этап подготовки решения: сущность, цели, задачи. Этап принятия решений: методы выработки и оценки альтернатив. Этап исполнения решений: анализ решений, контроль, экспертиза качества, саморефлексия руководителя. Тема 4. Деловая игра «Алгоритм принятия управленческих решений (АПУР)» Цель игры: разработка алгоритма решения управленческих задач, приобретение практики коллективной выработки решений. 3-х этапная структура игры: организационный этап – методические рекомендации и порядок проведения игры, правила и процедура игры, регламент игры, эталонный алгоритм решения управленческих проблем; Основной этап: моделирование игры – работа в индивидуальном и коллективном режиме; заключительный этап – подведение итогов игры в соответствии с критериями. Оценка игры: уровень индивидуальных и коллективных достижений.
Тема 5. Интерактивные технологии в инновационном менеджменте: ситуационно-ролевые игры. Интерактивные технологии в инновационном менеджменте как фактор подготовки специалистов нового поколения для сферы культуры. Роль игровых интерактивных технологий в подготовке руководителей и специалистов в условиях формирования рыночных отношений и новых условий экономического развития. Необходимость формирования коммуникативной компетентности руководителей, повышение уровня психологической грамотности и культуры. Диагностический, экспертный, аналитический характер игр. Практическая работа с ситуациями и заданиями по принятию управленческих решений. Моделирование межличностных отношений руководитель-подчиненный в условиях рисков, временных ограничений, конфликтов, временных трудовых отношениях и др.
|