Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малый фигурный вальс
Такты
| Описание
| 1-2
| Balancé в сторону по линии танца и против нее в позиции «лодочка» (руки соединены и разведены в стороны).
Танцующие делают движение balancé по линии танца и против линии танца: Кавалеры — затактовое движение («и») — вырастание на правой ноге, шаг на левую ногу («1»), подставка правой ноги взакрест сзади к левой ноге с вырастанием на правой ноге («2»), шаг на левую ногу с опусканием вниз («3»), на счет «и» — вырастание на левой ноге. Дама исполняет движения зеркально. Фигура повторяется против линии танца на второй такт с других ног.
| 3-4
| Соло по линии танца: вальсовый поворот друг от друга на два такта. Дама через правое плечо делает полный правый поворот, кавалер — через левое плечо делает полный левый поворот.
| 5-8
| Повторение тактов 1-4.
| 9-16
| Балансэ-менуэт за правые руки: balancé вперед, назад и смена мест (два раза). После этого пара останавливается лицом по линии танца.
Balancé вперед и назад. Кавалер расположен лицом из центра. У танцоров соединены правые руки. Кавалер и дама исполняют одинаковые шаги. 1-й такт: танцоры делают движение balancé вперед друг к другу: шаг на правую ногу вперед («1»), подставка без веса левой ноги сзади взакрест с вырастанием на правой ноге («23»). Правые руки поднимаются вверх. Руки при этом образуют окошечко: правая рука обоих партнеров округло поднята вверх, держимся за кончики пальцев. В образовавшееся окошечко партнеры могут видеть лица друг друга. На второй такт — balancé назад: шаг на левую ногу назад («1»), подтягивание правой ноги с вырастанием на левой ноге («23»). Руки становятся вытянуты.
Смена мест: Есть два варианта смены мест:
1. Дама поворачивается под рукой кавалера, двигаясь против часовой стрелки.
2. И дама, и кавалер проворачиваются под рукой.
| 17-24
| Променад: вальсовое вращение дам. Кавалер держит левой рукой правую руку дамы над головой дамы. Кавалер не вращается, он просто идет рядом с дамой, делая на каждый такт три маленьких шага. На последнем вращении пара закрывается в вальсовую позицию — кавалер спиной в центр.
| 25-32
| Четыре полных вальсовых поворота в паре.
|
|