Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4. Настоящая методика относится к числу методов управляемого опроса





Методика
«МЕЧТЫ, НАДЕЖДЫ, СТРАХИ
И ОПАСЕНИЯ»

Настоящая методика относится к числу методов управляемого опроса. Она представляет собой проведенную нами модификацию известной психологической пробы «Мечты и опасения», широко применяемой практическими психологами при работе, как с детьми, так и взрослыми. К сожалению, автор исходного варианта нам неизвестен.

Предлагаемый вариант предназначен для учащихся 8—10-х классов.

I.

1. Какие надежды, мечты, страхи и опасения ты связываешь с будущим? Напиши об этом в течение 15 минут.

2. Когда, по-твоему, это может произойти (укажи соответствующую букву около каждого высказывания):

а) очень скоро — завтра, в ближайшие дни;

б) в течение одного-двух месяцев;

в) в течение года-двух лет;

г) через 3—5 лет;

д) в отдаленном будущем;

е) когда-нибудь; не знаю точно, когда; все равно, когда;

ж) скорее всего, никогда.

3. Насколько значимы для тебя эти события (поставь соответствующую цифру около каждого высказывания):

0 — совершенно не важны;

1 — не важны;

2 — не очень важны (скорее не важны, чем важны);

3 — достаточно важны (скорее важны, чем не важны);

4 — важны;

5 — очень важны.

4. Укажи (в процентах) вероятность исполнения (поставь соответствующий процент около каждого высказывания):

совершенно невероятно   обязательно случится
0% 25% 50% 75% 100%.
         

261

5. От кого или от чего зависит — сбудутся ли мечты, надежды, оправдаются ли опасения (поставь соответствующую букву около каждого предложения):

Я — от меня самого;

Д — от других людей (родителей, учителей, других взрослых, сверстников и т. п.): если хочешь, укажи, от кого именно;

О — от каких-либо обстоятельств;

С — от судьбы, рока.

II.

1. Сбылось ли к сегодняшнему дню что-нибудь, о чем ты мечтал, на что надеялся или чего опасался в прошлом? Напиши об этом в течение 15 минут.

2. Когда ты начал мечтать об этом или опасаться этого — укажи возраст; если всегда об этом мечтал — напиши букву «В»; если не помнишь, — букву «Н».

3. От кого или от чего это зависело (поставь соответствующую букву около каждого предложения):

Я — от меня самого;

Д — от других людей (родителей, учителей, других взрослых, сверстников и т. п.): если хочешь, укажи, от кого именно;

О — от каких-либо обстоятельств;

С — от судьбы, рока.

III.

Закончите предложения:

1. Мое прошлое кажется мне...

2. Мое будущее кажется мне...

3. В прошлом я...

4. В будущем я...

5. Когда я был /была/ маленьким /маленькой/...

6. Когда я буду взрослым...

Date: 2015-09-22; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию