Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бронирование номеров в гостиничном предприятии
Возможные названия должностей: оператор по бронированию
Выполняемые функции
| Принимает заявки на бронирование номеров по телефону, факсу, e-mail, Интернету, при непосредственном общении с гостями, через центральную систему бронирования и GDS. Предоставляет гостям информацию о типах номеров, стоимости проживания, возможных методах и условиях оплаты, политике гостиницы при ранних заездах и поздних выездах, предоставляемых дополнительных услугах и прочее. Регистрирует и ведет учет принятых заявок на бронирование номеров и услуг. Находит и закрепляет за гостем требуемый номер в соответствии с полученной заявкой. Сообщает гостю номер подтверждения бронирования и отправляет счет на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номера и визовой поддержки при необходимости. Вносит изменения в заказ на бронирование и аннулирует бронирование. Обрабатывает и регистрирует авансовые депозиты. Формирует план загрузки номерного фонда на день и ведет учет неиспользованного бронирования и базу данных клиентов. Передает незабронированные номера для непосредственной продажи в службу размещения. Информирует необходимые службы отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам. Оформляет и хранит необходимую документацию. Пользуется автоматизированными гостиничными программами, ПК и оргтехникой. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы.
| Возможные места работы
| Отдел бронирования гостиничного предприятия.
| Возможные условия труда
| Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
| Требования к профессиональному образованию и обучению
| Среднее профессиональное образование.
| Требования к практическому опыту работы
| Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
| Условия допуска к работе
| Наличие личной медицинской книжки. Возраст не менее 18 лет.
| Деятельность складывается из набора единиц
| C2.7 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6
|
II квалификационный уровень
|