Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем практик по видам и формам обученияСтр 1 из 6Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕСТО ПРАКТИК Освоение студентом образовательной программы высшей профессиональной подготовки по направлению 100400.62 «Туризм» включает изучение теоретических курсов и прохождение практик – учебной и производственной, которые представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика – это вид учебной работы, основным содержанием которой является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся. Местом практики должны быть, как правило, предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Функциональное назначение практик различно. Целью учебной практики является ознакомление со структурой, внутренней и внешней средой предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма и формирование соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи учебной практики: – осознанное ориентирование студентов в выборе специализации будущей профессиональной деятельности; – приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности; – осмысление и апробация приобретенных теоретических знаний в деятельности конкретной организации; – применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере. Целью производственной практики является формирование соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций в ходе комплексного изучения деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и получения углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений.
Задачи производственной практики: – углубление и закрепление теоретических знаний по курсам общетеоретических и специальных дисциплин, изучаемым студентом в течение учебного года; – приобретение практических навыков профессиональной деятельности по избранной специальности; – формирование представлений о реальном механизме функционирования предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма; – участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, функциональных стратегий. 2. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» основной образовательной программы учебная и производственная практики являются обязательными и представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики направлены на приобретение студентами соответствующих компетенций по направлению подготовки «Туризм». Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: – владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – готов соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); – способен работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); – готов к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относится к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); – способен понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); – владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: – способен самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); – способен работать в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); – способен использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); – способен к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); – способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13). Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: – способен работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); – стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); – способен понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способен работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: – владеет теоретическими основами проектирования, готов к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); – готов к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); – готов к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); – способен работать в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); – умеет организовать процесс обслуживания потребителя – способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14). 3. СТРУКТУРА ПРАКТИК ПО ВИДАМ, СООТНОШЕНИЕ Объем практик по видам и формам обучения
Примерный план практик
|