Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Используемые в аудиторных занятиях
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины
Одной из форм обучения, предусмотренной тематическим планом по учебной дисциплине «Оперативно-розыскное право», является самостоятельная работа обучающихся, а также наличие практических занятий, помогающих им изучить необходимый объем знаний Трудности усвоения студентами (слушателями) этой учебной дисциплины связаны с изучением большого количества новых понятий и категорий, а также нормативно-правовых актов, детальное рассмотрение которых невозможно в ходе проведения аудиторных занятий. По общему правилу самостоятельное изучение тем дисциплины начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала. Для решения этих задач студентам (слушателям) предлагаются к прочтению, исследованию и содержательному анализу работы указанные в списке информационного обеспечения, а также современное законодательство. Результаты самостоятельной работы обсуждаются на семинарских и практических занятиях. При подготовке к семинарским занятиям обучаемые, в ходе самостоятельной подготовки, должны усвоить лекционный материал, а также изучить рекомендованную литературу и законодательство. Основное внимание при подготовке к семинарским занятиям должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, структур правоохранительных органов, классификаций, принципов, законов и закономерностей, встречающихся при изложении материала. Навыки планирования деятельности, работы с информационными источниками, принятия управленческих решений и организации их исполнения, а также разработки служебных документов вырабатываются на семинарских занятиях, для подготовки к которым обучаемым рекомендуется для изучения нормативный материал, основная и дополнительная литература. При оценке (определении) результатов освоения дисциплины «Оперативно-розыскное право» (текущей и промежуточной аттестации) может применяться бально-рейтинговая система.
|