Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение данной работы можно сделать следующие выводы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В заключение данной работы можно сделать следующие выводы. В широком смысле термина УУД определяется как «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действия объединяются в четыре группы: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. В исследовании были определены условия для успешного развития УУД на всех ступенях образования: обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей; педагогическая компетентность учителя; включение в учебную деятельность; создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка; диагностика. Средства развития УУД: долгосрочное домашнее задание; индивидуальные маршруты; социальная практика; система исследовательской работы; создание проблемных ситуаций. Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС происходит по следующим направлениям: 1. Развитие познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения. В данном случае предметом ориентировки и целью выполнения различных заданий по английскому языку становится не конкретный результат, а установление логических отношений между всеми данными, что обеспечивает успешное усвоение общего способа выполнения упражнений. 2. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах). 3. Развитие регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. В процессе работы учащийся учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать ее, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. 4. Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В качестве примера для разработки практической части работы были использованы упражнения из УМК «Английский в фокусе». Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС - это основа образовательного процесса, обеспечивающая реализацию задач обучения английскому языку.
|