Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационные задачи. 1. Больной гипотиреозом был назначен препарат для заместительной терапии ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1. Больной гипотиреозом был назначен препарат для заместительной терапии. В результате лечения у больной уменьшились утомляемость, сонливость, нормализовались аппетит, температура тела, улучшилась память, исчезли сухость кожи, ломкость волос и ногтей. Лето женщина провела на Черноморском побережье и продолжала принимать препарат, что привело к резкому ухудшению состояния ее здоровья. Появились тахикардия, гипертермия, тремор, плаксивость. Какой препарат принимала больная? В чем причина возникших осложнений? Как можно предупредить нежелательное действие препарата?
2. Родители мальчика 10 лет обратились к неврологу с просьбой обследовать ребенка, так как никакого диагноза участковый педиатр поставить не смог. Предъявлялись жалобы на повышенную утомляемость, низкую способность к концентрации внимания и плохое усвоение школьных предметов. Врач обнаружил кератоз сгибов локтей. Дефицит какого микроэлемента привел к развитию такого состояния? Какую терапию можно порекомендовать в этом случае?
3. Женщине, страдающей эндометриозом, было назначено лекарственное средство, которое привело к регрессу заболевания, но появились огрубение голоса и алопеция. Какой препарат был назначен и чем обусловлен его лечебный эффект? С чем связано появление побочного действия?
Критерии оценивания
- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями; - 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий; - 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий; - 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.
|