Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Обучение по данной учебной дисциплине предполагает следующие формы занятий:Обучение по данной учебной дисциплине предполагает следующие формы занятий: – аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя, – обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения, – индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя, – индивидуальные консультации, – выездные семинары, экскурсии, – аудиторные занятия с привлечением специалистов. По курсу организуются следующие семинарские занятия: - проблемные (обсуждение проблем, связанных с содержанием темы или раздела курса; студенты получают задание предварительно отобрать, сформулировать и разрешить проблемы; групповая дискуссия по проблемам и пр.); - тематические (внимание акцентируется на актуальной теме курса и наиболее важных и существенных ее аспектах); - ориентированные (предмет – новые аспекты известных тем или способов решения уже поставленных и изученных проблем, новые публикации в профессиональной печати); - системные (раздвигаются границы знаний студентов по курсу, обнаруживаются причинно-следственные связи явлений, осуществляется выход за рамки учебного курса). - выездные (на базе основных предприятий туризма). Активные методы обучения включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям: · приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения; · сотрудничество обучающихся и преподавателя в планировании и реализации всех этапов процесса обучения (от определения учебных целей до оценки степени их достижения); · активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения; · максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения; · развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения. При активных методах обучения большое внимание уделяется именно практической основе передаваемых слушателям знаний, навыков и умений. Рекомендуется применять следующие формы: тренинги, программированное обучение, групповые обсуждения (обучение в сотрудничестве), деловые и ролевые игры, кейсы. Во время обучения организуются лекции с привлечением специалистов в области туризма, проводятся экскурсии на основные предприятия туристкой индустрии Мордовии, посещаются тематические выставки и пр.
Содержание и структура дисциплины Содержание учебной дисциплины (модуля).
|