Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологический блок ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Описание возможных форм работы всех выборных органов и участников ученического самоуправления с учетом традиций ОО и социальных запросов учащихся, родителей. Раздел 4. Технологичность представленной модели. - Реальность использования модели в конкретных условиях данной ОО; - Предполагаемые результаты функционирования данной модели; - Предсказуемость результатов ее функционирования; - Возможность измерить данные результаты через определенное время (критерии и параметры). Раздел 5. Учет конкретных условий данной образовательной организации - Возможности данного типа ОО для организации ученического самоуправления по предлагаемой модели; - Традиции данной ОО, морально-психологический климат; - Особенности контингента обучающихся и характер взаимоотношений учащихся и педагогов; - Воспитательный потенциал педагогического коллектива, наличие инициативной группы, активистов, готовых взять на себя функцию организатора самоуправления; - Особенности социальной ситуации, сложившейся в настоящее время вокруг образовательного учреждения, в том числе и отношение органов образования, родительской общественности, общественных организаций, представителей предприятий и т.д. Раздел 6. Организационно-педагогическое и материально-техническое обеспечение функционирования модели Краткая характеристика методических разработок и материалов для педагогов, организующих запуск и поддерживающих функционирование данной модели ученического самоуправления (программа педагогического сопровождения в приложении); Краткая характеристика методических разработок и материалов для школьников, активистов ученического самоуправления; Наличие подготовленных педагогов, организаторов и воспитателей, а также системы их подготовки по вопросам самоуправления; Наличие подготовленного актива школьников, а также системы его постоянного обучения; Характеристика необходимой для нормального функционирования модели материально-технической базы (оргтехника, помещения, канцтовары и т.д.) Раздел 7. Творческий вклад авторского коллектива в развитие теории и практики ученического самоуправления - Особые отличия предложенной модели от подобных моделей ученического самоуправления; - Уникальные признаки, отличающие данную модель от всех других уже известных моделей. Раздел 8. Организация обучения актива В этом разделе указываются примерные цифры тех категорий участников образовательного процесса, которые, с вашей точки зрения, уже проявляют или при определенной разъяснительной работе могут проявить реальный интерес к организации самоуправления и принять в нем личное активное участие. Если есть такая информация, то можно указывать и конкретные фамилии: - школьники (по возрастам); - педагоги (по стажу работы); - родители; - представители общественности. В данном разделе описывается и система подготовки активистов всех категорий, включая педагогов, школьников, родителей. Раздел 9. Персональный состав оргкомитета Персональный состав школьного оргкомитета – разработчики, координаторы, кураторы данной модели (учащиеся, педагоги, родители, соц.партнеры)
Раздел 11. Примерный бюджет 1. Примерная смета расходов: - Канцтовары – 00 рублей; - Призы участникам – 00 рублей; - Расходные материалы - 00 рублей; Всего: 000 рублей 2. Примерный список источников получения средств: - Управление (отдел) образования – 00 рублей; - Администрация образовательной организации - 00 рублей; - Фандрайзинг - 00 рублей; - Комитет по делам молодежи – 00 рублей; - Другое Всего: 000 рублей Раздел 12. Основные партнеры и спонсоры (например) - Детские и молодежные общественные организации; - Управление (отдел) образования; - Комитет по делам молодежи; - Местная избирательная комиссия; - Подразделения МЧС; - Управление культуры; - СМИ; - Школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы; - Школьный оргкомитет по организации ученического самоуправления. Раздел 13. Связь со СМИ - Использование возможностей школьной прессы, школьного радио; - Использование возможностей местной прессы; - Радио; - Телевидение; - Интернет, школьный сайт и т.д.
[1] В соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 28.06.2010 N 123-ФЗ предоставленные в заявке персональные данные используются для телефонной и электронной (интернет) связи. [2] От правильности указанной электронной почты зависит получение диплома участника конкурса. [3] Все копии должны быть заверены руководителем образовательной организации и иметь печать. [4] Приглашаются по итогам заочного этапа дополнительным письмом [5] В соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 28.06.2010 N 123-ФЗ предоставленные в заявке персональные данные используются для телефонной и электронной (интернет) связи.
|