Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовить реферат (Темы 1-5 )Форма проведения: з аслушивание рефератов. Основная [3, 4, 5,] Дополнительная [6,8] Тема 3. Педагогическая система предмета «Физическая культура». Контрольные вопросы. Задания: Раскрытьпоследовательно с выделением внутренней взаимосвязи элементы структуры педагогической системы предмета «Физическая культура». Форма проведения:самостоятельное выполнение письменной работы. Основная литература [3, 4, 5] Дополнительная литература [6,9 ]
Тема 4. Цель и содержание образования по предмету «Физическая культура» Вопросы: Задания: 1.Проработать и кратко законспектировать Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура». 2.Дать характеристику разделов программы по физической культуреу Форма проведения: собеседование. Основная литература [3, 4, 5,6] Дополнительнаялитература [6, 12] Тема №5. Дидактические процессы как элемент педагогической системы предмета «Физическая культура» Задания: 1.Выявить и охарактеризовать особенности, которые обуславливают специфику дидактических процессов в предмете «Физическая культура» Форма проведения: консультация Основная литература [3, 4, 5] Дополнительная литература [8,9,11,13]
Тема №6. Структура и организация дидактических процессов по предмету «Физическая культура». Единица функционирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура» Контрольные вопросы. 1. Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций, называется: 1) учением; 2) преподаванием; 3) воспитанием; 4) обучением. 2. Оптимальная степень владения техникой прочностью и надежностью исполнения, называется: 1) двигательным умением; 2) техническим мастерством; 3) двигательной одаренностью; 4) двигательным навыком. 3. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизм, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения: 1) 1, 4; 2) 1,3, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6; 4) 1, 2, 6. 4. Основным отличительным признаком двигательного навыка является: 1) нестабильность в выполнении двигательного действия; 2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия; 3) автоматизированность управления двигательными действиями; 4) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.). 5. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя…, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. Вставка-ответ: 1) три этапа; 2) четыре этапа; 3) два этапа; 4) пять этапов. 6. Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия: 1) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах; 2) завершить формирование двигательного умения; 3) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия; 4) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия. 7. Обучение двигательному действию начинается с: 1) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; 2) непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям; 3) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом; 4) разучивания общеподготовительных упражнений. 8. На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т.е. имеющим массовый характер) является: 1) непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению); 2) стабильность, слитность, надежность исполнения учениками двигательного действия; 3) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями (регулирование прилагаемых усилий, быстроты выполнения и направления движения); 4) высокая степень координации и автоматизации движений. 9. В рамках одного занятия на этапе начального разучивания техники двигательного действия обучение движениям необходимо осуществлять: 1) в подготовительной части занятия; 2) в начале основной части занятия; 3) в середине основной части занятия; 4) в конце основной части занятия. 10. Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия? 1) методом стандартно-интервального упражнения; 2) методом сопряженного воздействия; 3) расчлененно-конструктивным методом; 4) методом целостно-конструктивного упражнения. 11. В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускается занимающимися: 1) на этапе начального разучивания техники двигательного действия; 2) на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия; 3) на этапе совершенствования двигательного действия; 4) на этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков. 12. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: 1) методикой обучения; 2) физической культурой; 3) физическим образованием; 4) физическим воспитанием. 5) технологией обучения Задания: 1. Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действиям»
2. Эффективность процесса обучения двигательным действиям, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависит от: 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________
3. Укажите, в какой методической последовательности осуществляется овладение двигательным действием. Дайте краткую характеристику: 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________
4. На первом этапе обучения двигательным действиям (этап начального разучивания) занимающимися допускается больше всего двигательных ошибок, причинами которых являются: 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________ 6) ______________________________________
5. Укажите наиболее распространенные правила исправления ошибок при обучении занимающихся двигательным действиям: 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________
Форма проведения: самостоятельное выполнение письменных заданий, тестирование. Основная литература [3, 4,5,6] Дополнительная литература [8,9,11,13] Тема №7. Урок в структуре дидактических процессов по предмету «Физическая культура» Дидактические принципы предмета «Физическая культура». Задания: 1.Раскрыть содержание урока физической культуры и выделить наиболее значимые моменты деятельности учителя на уроке 2.Дать характеристику структуры и элементов урока физкультуры по Форма проведения: собеседование, консультация по структурированию урока физкультуры. Основная литература [3, 4,5] Дополнительная литература [8,9,11,13] Тема №8. Технология и методика реализации учебного процесса по предмету «Физическая культура» Задания: 1.Выявить отличия технологии и методики учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура». 2. Раскрыть сущность технологии обучения предмету «Физическая культура» 3. Заполните таблицу «Компоненты технологии учебно-воспитательного процесса в школе»
Форма проведения: с обеседование, выполнение письменной работы. Основная литература [3, 4,5,6] Дополнительная литература [8,9,11,13]
Тема №9. Целеполагание в технологии обучения предмету «Физическая культура». Обоснование содержания и методов обучения на уроках Физической культуры. Задания: 1.Изучить порядок действий учителя в целеполагании. 2. Ознакомиться и освоить процедуры целеполагания в циклах технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «физическая культура». 3. Заполнить таблицу «Виды целей предмета «Физическая культура»в школе
Форма проведения: выполнение письменной работы, собеседование, решение педагогических задач по целеполаганию. Основная литература [3, 4,5, 6] Дополнительная литература [8,9,11,13]
|