Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Драму каждого и показать ее нам, не возвещая заранееНикаких оценок. Даже Редозубов, этот столп и символ уездного одичания и Самодурства, выказывал в последнем акте почти трогательную Отцовскую любовь и заботу. Время и его резало по живому. Не В силах удержать Катю (3. Ш а р к о), он искренне тревожился 1 См.: М. Г о р ь к и й. Собр. соч., т. 29. М., 1955, с. 47. За ее будущее. Из-под маски самодура проглядывало лицо живого И страдающего человека. Лидия (Н. Ольхина), потянувшаяся к Черкуну (П. Луспекаев), Довольно быстро понимала его истинную цену, но находила В себе силы не сломиться, не разувериться, остаться самой Собой. Лидия примыкала в спектакле к лагерю Степана и Кати —у этих героев было будущее, они не дали себя сожрать, Не подчинились гнету времени. Время определяло судьбы героев спектакля, оно было заложено В существе характеров, столь сложно и полно раскрытых В этом спектакле. Обычно мы видим приметы времени в бытовых подробностях, Деталях, которые расставляются в спектакле как опознавательные Знаки. Возобновляя спектакль, вводя новых исполнителей, Товстоногов мог без труда очистить его от излишних Бытовых подробностей. В новой редакции было несколько изменено Оформление, ставшее более обобщенным, ушли некоторые Детали, стали более упругими ритмы, чуть затянутые в первой Редакции. Однако сути режиссерского замысла менять не пришлось —он был взят крепко, истинно по-горьковски. ≪Варвары≫ были из тех спектаклей, успех которых нарастает Постепенно, хотя, разумеется, и на премьере было ясно, Что театр одержал победу. И тем не менее спектакль не сразу ≪раскусили≫, не сразу поняли его новизну и значительность. На Гастролях в Москве пришлось давать дополнительные представления, ибо по первоначальному плану ≪Варвары≫ были объявлены Не много раз (по-видимому, дирекция опасалась за кассовый
|