Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различение похожих изображений





^ Вы показываете ребенку 2 картинки, на которых нужно найти несколько отличий, ребенок должен обнаружить их.

^ Вы рисуете ребенку простые изображения, отличающиеся друг от
друга какой-то одной деталью. Ребенок должен определить отли­
чие (найти его он должен сразу). ск-о'

РАЗЛИЧЕНИЕ ПОХОЖИХ БУКВ МЕЖДУ СОБОЙ

•^ Разложите перед ребенком похожие друг на друга буквы (напри­мер: р, я, ь, б, в, ы, ъ; или п, н, и, и; или ш, щ, ц; или к, х, ж; или ю, о, с, э). Затем показывайте ему какую-нибудь букву, он должен найти такую же среди лежащих на столе.

^ Вы показываете ребенку 2 какие-нибудь похожие друг на друга буквы (например: ш — щ, щ — ц, р — ь, б — в, п — н, с — э, т — г, д — л), ребенок должен рассказать, чем они отличаются.

Объем зрительного материала, который ребенок запоминает

Чтобы читать или писать ребенок должен уметь одновременно дер­жать в поле зрения определенное количество материала (и слухового, и


ся, какая-то часть материала от этого будет постоянно ускользать из поля его зрения, и в письменной речи будут возникать сбои.

^ Положите перед ребенком 7-8 предметов. Попросите его отвернуть­ся, и в этот момент уберите один предмет. Ребенок должен уга­дать, какого предмета не стало.

^ Разложите перед ребенком 6-7 картинок, ребенок должен запомнить их. После этого смешайте эти картинки с другими 8-10 картинка­ми, ребенок должен найти среди них те, которые он запомнил. ^ Два описанных задания, ребенок должен выполнять на материале букв. Нужно выбирать буквы, максимально далекие друг от дру­га по начертанию.

Для выполнения первого задания нужно отобрать 5-6 букв (на­пример: т, ш, х, и, м; или о, у, ж, п, д; или я, д, к, з, ш). При выполне­нии второго задания ребенок должен запомнить 4-5 букв, которые вы должны смешать с еще 4-5 (например: буквы с, м, х, ъ вы смешиваете с буквами о, д, ц, и; или буквы ы, л, ж, э — с буквами н, м, ч, у; или буквы б, т, п, ф — с буквами ю, м, ж, е).

Date: 2015-09-17; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию