Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История из жизни к Двенадцатой ТрадицииВ Ал-Аноне я усвоила несколько уроков, приходящих в голову, когда я думаю об анонимности и духовной идее, стоящей за установкой "принципы превыше личностей". Первый урок я получила на первых своих шагах в программе. В то время я была полна противоречий. Страхи и неуверенность переполняли меня и в то же самое время я была снобом. В ходе собраний я мысленно давала оценки каждому. Я считала, что только те, кто выглядит прилично и интеллигентно, могут сказать что-нибудь умное и полезное для меня. От других же я вряд ли услышу что-либо путное. По иронии судьбы, одна из женщин, отнесенных мною к "низшей категории", спустя время, стала моим наставником. Вторая моя трудность с Двенадцатой Традицией состояла в том, что наивысшее доверие, которое я должна была оставить только для Высшей Силы, я предоставляла людям. Совершенно сбитая с толку жизнью рядом с алкоголиком, я неосознанно позволяла ему управлять течением моей жизни. В такой жизни, конечно, не оставалось места для Бога. Придя в Ал-Анон, я также стала вести себя созависимо. Мне очень понравились некоторые женщины, выглядевшие победительницами. Все, что говорили эти люди, я принимала за неоспоримую истину. Поэтому мне пришлось испытать разочарование, когда возведенные на пьедестал, оказались не идеальными. Из этого опыта я получила урок: безусловной веры заслуживает только Бог. Мой третий урок - самый трудный, я до сих пор не могу с ним справиться. Мне сложно согласовывать то, что я знаю о человеке из общения с ним, с тем, что этот человек говорит на собраниях. Например, одна женщина произносит прекраснейшие слова об эмоциональном отделении, о том, в чем я так нуждаюсь. Но, зная ее семейную жизнь, я думаю: "Надо ли так делать и возможно ли это в действительности? Ведь у нее-то, по-моему, ничего не получается с отделением". Позже я признала, что мое мышление искажено из-за болезни близкого. Тогда я сказала себе: "Кто я такая, чтобы судить, кто как справляется с программой?" Сейчас я вспоминаю еще слова моего наставника: "Не отвергай умную идею только из-за того, что тебе не нравится говорящий". Мне кажется, что все, происходящее на собрании, пропитывает и меняет каждого участника. Принцип анонимности я воспринимаю так: чем больше я хочу научиться у каждого, тем лучше я начинаю понимать, что именно мне нужно.
|