Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие речи. Редактирование текста-Старичок – лесовичок приготовил для вас интересное задание. Дети получают карточки с заданием:
-Прочитайте текст. -Что заметили? - Как можно исправить текст? Какие слова подобрать? (Высказывание детей: зверёк, малыш, он, маленький питомец и т.д.) -Предположите: как бельчонок попал к детям в живой уголок? -Придумайте продолжение текста. Написав для вас этот рассказ, Старичок – лесовичок хотел, чтобы вы, поняли одну очень важную вещь. Какую? (Не берите животных из леса! Лес – это их дом) Самостоятельная работа. -Вставьте продушенные орфограммы. -Зачеркните повторяющиеся слова в тексте и замените их другими, близкими по значению. Проверка. VII. Итог урока. Психологический приём: «Дерево успеха» на выявление настроения детей, их отношение к учёбе. –Оцените свою работу на уроке, создайте дерево успеха по следующим критериям: Зеленый листик – не допустил ни одной ошибки, доволен собой; желтый листик – допустил неточность; красный листик – надо постараться и успех придёт. VIII. Д. З. Стр. 124. Упр. № 162.
Использованная литература. 1. Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М.; «Просвещение» 2007г. Стр. 122 – 124. 2. В. В. Зотов. «Лесная азбука». М.; «Просвещение» 1993г. 3.Е. М. Елизарова. «Знакомые незнакомцы. Окружающий мир».Волгоград. «Учитель» 2007г. 4. С.И.Заир – Бек, И. В. Муштавинская. «Развитие критического мышления на уроке»: Пособие для учителя. – М.: «Просвещение» 2004г. 5. И.О. Загашев, С.И.Заир – Бек. «Критическое мышление: технология развития»: Пособие для учителя – СПб; Альянс «Дельта», 2003г.
УРОК 3 Тема: Всегда мягкие звуки [ч’], [щ’], [й’]. Слова с сочетаниями ча, ща. Цель: -Уточнение представлений уч-ся о звуках [ч’], [щ’], [й’] как мягких; -ознакомление учащихся с особенностями написания сочетания ча, ща; -развитие умение правильно писать сочетания ча, ща; -развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой, дополнительной литературой. -воспитания уважения к окружающему нас миру. Оборудование: Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации животных; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес»;
|