![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Физическая минуткаК нам на наш урок письма Вдруг усталость заползла: Чтобы нам её прогнать, Нужно всем нам дружно встать. Ногу левую поднимаем, ногу правую поднимаем, Потянулись, поскакали, головою покачали, Руки сжали и разжали, Пошагали, подышали, Ну, кончаем заниматься, Нужно нам за дело браться. в) – А теперь наш корабль держит путь к острову «Непроизносимые согласные» ОСТРОВ «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ». - Как проверить непроизносимые согласные? (Дети проговаривают правило проверки непроизносимых согласных.) - Нужно ли на месте «?» вставить букву. Докажи. На доске: Дуют ветры ярос?ные, Гонят лодки парус?ные. (После разбора, дети записывают предложение по памяти.) г) – Наш корабль продолжает путь и приближается к острову «Остров пиратов». «ОСТРОВ ПИРАТОВ». - Здесь живут те, кто пишет с ошибками. Пираты предлагают записать текст без ошибок. - Докажем, что мы знаем правила орфографии и запишем текст. М.рские ж.тели – извес.ные х.трецы..ни всегда ло.ко прячутся от св.их вр.го.. (После записи текста дети обмениваются тетрадями и проверяют. Самопроверка.)
|