Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Турнир Прогнозистов Формулы 1. Итоги гран-при Бельгии
Итоги одиннадцатого тура нашего конкурса
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 44 круга 4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +27,8 Нараин Картикеян (ХРТ)
Что же, вот и состоялся тот самый гран-при, который мы ждали с нетерпением на протяжении целого месяца. Спа-Франкоршам порадовала нас очень красивой и насыщенной событиями гонкой, исход которой, правда, во многом был предрешен после аварии на старте.
На протяжении сезона велось много разговоров о поведении на трассе Романа Грожана и многочисленных инцидентах с его участием, но до поры до времени это все так и оставалось разговорами, без каких-либо последствий для виновника «торжества».
Однако на этот раз Рома доигрался. Очередное непонятное движение рулем на старте привело к контакту с Хэмильтоном, и дальше все пошло по звезде. Грожан на пару с Льюисом покатились по полотну, тараня попадающиеся под колеса болиды соперников. В итоге были подбиты Перес и Алонсо, но в случае испанца одним лишь ударом в заднюю часть болида не ограничилось: внезапно взлетевший Рома пронесся в сантиметрах от головы Фернандо, а если учесть, что вместе с Ромой летел полутонный болид, опасения за жизнь Ало вполне объяснимы. На счастье, все обошлось.
Ну а дальше гонка пошла своим чередом: Баттон уверенно реализовал свой поул в победу, Кими был чуть позади, боролся с Хюлькенбергом, Шумахером, и заочно с Феттелем, последний же, увидев перед глазами тучу Торо Росс и Форс Индий, разрезал пелетон как нож масло, и за счет тактики одного пита, а также красивых, и, главное, своевременных обгонов, вырвался аж на второе место, опередив даже стартующего третьим финна.
Что до нашего конкурса, то средний балл оставляет желать лучшего, да по-другому и быть не могло – с выпиленными Алонсо, Хэмильтоном, Грожаном и Пересом.
Кстати, у нас объявился первый в истории конкурса двукратный победитель гран-при. Но победа далась ему отнюдь непросто – первое и второе места набрали равное количество баллов, а также равное количество точных попаданий и равное количество промахов. Как итог, судьбу победы решило количество попаданий с ошибкой в 1 позицию, то есть количество «18-балльных» пилотов.
Что ж, обо всем этом, а также о других подробностях читайте ниже.
Ferrari
|