Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые ценности Facebook
Фокусироваться на результате. Если мы хотим добиться высокого результата, то должны постоянно фокусироваться на решении наиболее значимых проблем. С одной стороны, – это очевидно, но многие компании, на наш взгляд, умудряются терять уйму времени из‑за неумения так работать. Нам важно, чтобы каждый сотрудник Facebook был способен выявлять наиболее значимые проблемы и решать их. Быстро двигаться. Быстрый рост позволяет делать больше и учиться быстрее. Большинство компаний замедляют ход своих работ по мере развития бизнеса. Они медлят, потому что страх совершить ошибку превалирует над страхом упустить какую‑либо хорошую возможность. В нашей компании есть пословица: «Двигайтесь быстро и выходите за рамки привычного». Ее суть в том, что если ты время от времени что‑нибудь не нарушаешь, то ты продвигаешься в работе слишком медленно. Быть смелым. Больших свершений без рисков не бывает. Страх перед риском мешает большинству компаний принимать смелые решения и делать то, что они должны делать. Но в нашем быстро изменяющемся мире отказ от риска гарантированно обрекает компанию на неудачу. Но мы считаем: «Самый большой риск – не идти на риск». Мы поощряем принятие смелых решений, даже если иногда это значит, что приходится ошибаться. Быть открытым. Мы верим, что жить в открытом мире лучше, потому что информированные люди принимают взвешенные решения и успевают сделать больше за меньшие сроки. Это относится и к управлению нашей компанией. Мы много работаем над тем, чтобы каждый сотрудник Facebook имел доступ ко всей необходимой в работе информации, чтобы принимать максимально грамотные решения и достигать высокого результата в работе. Создавать социальный капитал. Повторюсь, не бизнесом единым жив Facebook: он существует для того, чтобы делать мир сплоченным и открытым. Мы отслеживаем, чтобы каждый сотрудник Facebook умел сосредотачивать свои силы на том, что принесет впоследствии конкретную большую пользу для мира каждым своим действием. Из письма инвесторам, 1 февраля 2012 г.
|