Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие правила обслуживания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В высоких классах обслуживания питание предоставляется поэтапно. Каждый этап обслуживания предлагается пассажирам на отдельной соответствующей классу и этапу посуде с использованием предусмотренных для данного этапа приборов. В высоких классах при обслуживании питанием к каждому этапу предлагаются соответствующие блюду напитки. Предоставление питания предусматривает следующие этапы: «приветствие» – напитки, предоставляемые пассажирам высоких классов после размещения на борту ВС до взлета из определенного компанией для данного этапа ассортимента (или по выбору пассажира из всего имеющегося ассортимента); Напитки предлагаются с подноса («с руки»), сервируются на коктейльных салфетках на индивидуальном столике или столике подлокотника; могут подаваться с закусками для приветствия (где предусмотрено); аперитив – напитки, в том числе коктейли, предоставляемые пассажирам на выбор из всего имеющегося ассортимента для данного класса обслуживания; подаются с орешками и аперитивными закусками (если предусмотрено); размещаются на индивидуальном столике или столике подлокотника на коктейльной салфетке или салфетке на стол, в зависимости от класса обслуживания и типа ВС. Для предоставления аперитива в зависимости от класса обслуживания и типа ВС готовятся тележки и полутележки (или тележка БСТ) на которые выставляется весь ассортимент напитков, предусмотренных распорядком питания, а также сопутствующие продукты (лед, лимон, соль, перец и др.) и необходимый инвентарь. Для подачи напитков пассажирам используются подносы, рабочие тарелки, допускается подача «с руки» (в зависимости от типа ВС). В экономическом классе с аперитивом предлагаются напитки (продукты) из ассортимента товаров магазина на борту. закуски – предусмотрены холодные и горячие закуски; могут быть запорционированы в кейтеринге или на борту ВС; предлагаются на выбор из имеющегося ассортимента, предусмотренного распорядком питания и меню; салат - предоставляется в соответствии с классом обслуживания, предлагается с выбором соусов (если предусмотрено); суп – предлагается пассажирам высоких классов, подается на подносе («с руки»); основное блюдо - предусмотрены холодные и горячие основные блюда; предлагается на выбор из ассортимента для данного класса; способы подачи: с тележки, с подноса, на подносе, «с руки»; при подаче основного блюда пассажирам высоких классов уточняется заказ напитков из всего ассортимента, а в экономическом классе – из ассортимента прохладительных напитков; десерт - сыры, фрукты, кондитерские изделия (кондирский десерт) могут быть запорционированы в кейтеринге или на борту ВС; предлагаются на выбор из ассортимента для данного класса обслуживания; подаются: с тележки, на подносе, с подносом, «с руки»; кондитерский десерт предлагается на этапе предоставления горячих напитков; в экономическом классе допускается предложение фруктов отдельным этапом с подносов; горячие напитки – предлагаются из имеющегося для данного класса обслуживания ассортимента; готовятся к подаче в кухне-буфете и предлагаются с сопутствующими продуктами (сахаром, молоком, лимоном и др.); в высоких классах предлагаются с кондитерским десертом, ликерами и коньяками. В высоких классах при каждой смене блюд бортпроводники собирают использованную посуду и приборы, в экономическом классе – после предоставления горячих напитков. По окончании предоставления питания бортпроводники собирают оставшуюся посуду в салонах, наводят порядок в салонах и служебных помещениях.
|