Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1 Теоретические основы маркетинга продажСтр 1 из 18Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ___________С.А. Рогожин Программа учебной дисциплины
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ Наименование направления подготовки Торговое дело
Наименование профиля (при наличии) Реклама в торговой деятельности
Автор: к.э.н., прфессор кафедры маркетинга и международного менеджмента Т.Б. Минина
Екатеринбург ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения учебной дисциплины (модуля) Маркетинг продаж является: ознакомление студентов с системой маркетингового управления продажами в современной России и формирование комплексного понимания особенностей управления продажами в условиях жесткой конкуренции и неопределенности факторов окружающей среды. На основе практического материала научиться выявлять особенности управления продажами различных товаров и услуг, Приобретение студентами знаний по курсу «Маркетинг продаж» предполагает усвоение знаний по вопросам маркетинговых инструментов, позволяющих повысить эффективность системы продаж предприятия, изучение практики организации продаж способствует обеспечению конкурентоспособности предприятия.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины студент должен:
3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебная дисциплина «Маркетинг продаж» входит в число обязательных дисциплин вариативной части Профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело», профилю подготовки: «Реклама в торговой деятельности». Освоение дисциплины происходит в шестом семестре. Компетенции, формируемые у студентов при изучении учебной дисциплины «Маркетинг продаж», могут быть востребованы при изучении таких дисциплин учебного плана как: «Поведение потребителей», «Тренинг продаж», «Маркетинг взаимоотношений», «Бренд-менеджмент», а также во время прохождения учебной и производственной практики.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе:: лекции – 20 часов, практические занятия – 20 часов, самостоятельная работа, включая подготовку к зачету – 68 часов. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Тематический план изучения дисциплины
График изучения дисциплины в течение семестра приведен в календарно-тематическом плане и размещен на Портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Ресурсы». Содержание учебной дисциплины Тема 1 Теоретические основы маркетинга продаж
Понятие и сущность продажи.Виды продаж: продажи, ориентированные на товар и продажи, ориентированные на потребителя. Технологии продаж: пассивная, агрессивная, спекулятивная и консультативная Принципы продажи. Современная концепция маркетинга продаж. Значение формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Особенности продаж различных групп товаров и услуг.
|