Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СпецакцииЕще один инструмент – это спецакции. Обычно на сайте рядом с картинкой и дескриптом ставятся два блока спецакций. Например, дается гарантия, что монтаж окон займет не более часа, а за каждую лишнюю минуту компания платит штраф. Или, допустим, предлагаются два окна по цене одного. Шаблоны таких акций есть в нашем отдельном курсе на эту тему. Попробуйте начать, например, с акции по гарантиям. Еще один «убойный» вариант: «Каждому второму позвонившему – 500 рублей в подарок». Не скупитесь. Естественно, вы говорите клиентам, что эти 500 рублей войдут в стоимость приобретаемого товара. И конечно, в акциях обязательно должен быть дед-лайн. И это только пара советов по организации и продвижению вашего сайта. Эта тема большая и интересная. Важно постоянно придумывать новые ходы, искать и разрабатывать способы отличиться от конкурентов. Поэтому был создан специальный курс-проект «Интернет-сайт как 150% оборота вашей компании. Как создать сайт, который продает», где подробно описываются эти и другие ходы и фишки для вашего сайта (см. на www.mokselle.ru). Домашнее задание 1. Вычислите показатель конверсии вашего сайта. 2. Добавьте на сайт дескрипт. Крупно поставьте номер телефона. Слева напишите: «Звоните!» 3. Добавьте изображение товара. Желательно убрать лишний дизайн. 4. Укажите товары-локомотивы – несколько хитовых. И надпись: «За уточнением стоимости обращайтесь к нашим операторам». 5. Сделайте всплывающее окно, чтобы в ночное время включалась скидка, например, в 3%. Это дополнительный полезный инструмент.
... Друзья, спасибо за курс «Как удвоить продажи розничного магазина». Те моменты, которые я из него почерпнул, позволили мне структурировать мои знания о продажах. Буду перестраивать свой стандартный отдел продаж на структуру LG LC AM. Еще раз спасибо, до встречи на VIP-семинаре. Алексей Утва, «ГроСтайл»
|