Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика администрирования
Политика администрирования подразумевает разграничение прав доступа к информации, хранящейся в информационной системе, различной категории пользователей. Таким образом администратору необходимо разграничить права доступа к информации. Каждому пользователю необходимо присвоить логин и пароль на вход в систему, а также назначить ему права на просмотр, сохранение, редактирование и поиск информации.
6.3.1. Права пользователей.
В ГПД имеются следующие группы пользователей: § Администратор. Данный тип пользователей имеет права совершать все необходимые для работы и заложенные программистом в информационную систему действия, такие как сохранение, редактирование, поиск информации. Так же Администратор имеет право назначить право доступа к информации для других пользователей. § Аналитик. Имеет право вводить информацию об организациях и договоре, может просматривать всю информацию, хранящуюся в ИС, осуществлять поиск данных. Установка пароля.
Логин задается администратором ИС. Пользователь указывает пароль, минимальная длина которого составляет 6 знаков. Перед использованием ИС каждый пользователь знакомится с принципом работы в данной системе и расписывается в неразглашении пароля. Разграничение прав доступа и использования данных производится на сервере.
Вопросы информационной безопасности.
Для обеспечения информационной безопасности необходимо учитывать следующие факторы: § Физическая безопасность, то есть необходимо установить средства защиты от механических повреждений или проникновений в систему; § Информационная безопасность (установка паролей доступа, применение шифрования); § Программная безопасность (установка программ – блокираторов атак из сети).
8. Тестирование.
Тестирование программного обеспечения позволяет снизить количество его возвратов разработчикам на доработку, а так же позволяет снизить риски возникновения сбоев программного обеспечения у заказчика, что ведет за собой дополнительные затраты и убытки. Функциональное тестирование направленно на проверку основных требований, предъявляемых системе. Исходя из основных требований к разрабатываемой информационной системе, можно выделить следующие виды тестов: Тест на добавление информации. 1. Запустить информационную систему; 2. Выбрать пункт меню «Опции→Добавление договора/Добавление организации»; 3. Заполнить предложенные программой поля; 4. Нажать кнопку «Добавить». Если после проведённых действий в базе данных в таблицу добавится строка с введёнными данными, то тест считается пройденным. Тест на поиск инф. по различным параметрам. 1. Запустить информационную систему; 2. Выбрать пункт меню «Опции→Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»; 3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск. Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными (или же пустая таблица, если информации в базе данных не имеется), то тест считается пройденным. Тест на редактирование информации. 1. Запустить информационную систему; 2. Выбрать пункт меню «Опции→ Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»; 3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск. Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными, 4. Выбрать необходимое поле и щелкнув по нему правой кнопкой, нажать на пункт редактирование. Если после проведенных действий вы попадете на форму редактирования, 5. Изменить информацию в предложенных полях;
6. Нажать кнопку «Редактировать». Если после всех проведённых действий в базе данных в строке изменится информация, которую изменили в программе, то тест считается пройденным. Тест на удаление информации. 1. Запустить информационную систему; 2. Выбрать пункт меню «Опции→ Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»; 3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск. Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными, то 4. Выбрать необходимое поле и щелкнув по нему правой кнопкой, нажать на пункт удаление. Если после всех проведённых действий в базе данных удалится информация, которую удалили в программе, то тест считается пройденным.
9. Функционально-стоимостной анализ отдела ГПД
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) - метод системного исследования функций, работоспособности различных объектов и затрат на их реализацию. Наиболее широко ФСА в настоящее время применяется для технических объектов-изделий, их частей и деталей, оборудования, технологических процессов производства. Основная цель анализа при этом - выявление резервов снижения затрат на исследования и разработки, производство и эксплуатацию рассматриваемых объектов. Кроме конструирования и технологии технических объектов в поле деятельности ФСА в настоящее время включаются организационные и управленческие процессы, производственные структуры предприятий, объединений и научно-исследовательских организаций. Если исходить из общей предпосылки системного анализа, то объектом ФСА может быть любой элемент сложной производственно-экономической системы народного хозяйства, отвечающий требованиям выделенных выше признаков. Основные направления использования ФСА - модели для реорганизации бизнес-процессов - это повышение производительности, снижение стоимости, трудоемкости, времени и повышение качества. Повышение производительности включает в себя три этапа. На первом этапе осуществляется анализ функций для определения возможностей повышения эффективности их выполнения. На втором - выявляются причины непроизводительных расходов и пути их устранения. И, наконец, на третьем этапе осуществляется мониторинг и ускорение нужных изменений с помощью измерения основных параметров производительности. Что касается снижения стоимости, трудоемкости и времени, то с помощью ФСА - метода можно так реорганизовать деятельность, чтобы было достигнуто устойчивое их сокращение. Для этого необходимо сделать следующее: 1. сократить время, необходимое для выполнения функций; 2. устранить ненужные функции; 3. сформировать ранжированный перечень функций по стоимости, 4. трудоемкости или времени; 5. выбрать функции с низкой стоимостью, трудоемкостью и временем; 6. организовать совместное использование всех возможных функций; 7. перераспределить ресурсы, высвободившиеся в результате усовершенствований;
9.1 Расчет затрат на разработку системы Расчет затрат на разработку системы производим по формуле: Зпроект = Змат + Зз/пл + ЗЕСН + Зэл.эн. + Зн.р., где Змат – стоимость материалов; Зз/пл – заработная плата; ЗЕСН – затраты на ЕСН; Зэл.эн – затраты на электроэнергию; Зн.р. – накладные расходы.
Таблица 8 - Этапы проведения работы
9.1.1. Затраты на приобретение материалов
Перечень материалов, используемых при разработке проекта, и затраты на них приведен в таблице 9. Таблица 9 - Перечень материалов и затраты на них
|