Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы по предметам. Метапредметное обучение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Так как математика очень важна, она должна быть каждый день. 7 уроков русского языка (входит письмо и все остальное), А математики 5 часов. Остальное время на усмотрение учителя. У нас метапредметное обучение. В курсе математики почти полностью растворяется курс окружающего мира. Дети за 1-2 урока в декабре прочитывают весь курс. Два-три задания в тетради – на этом курс заканчивается, там нечего делать. Работоспособность и все остальное у детей в наших руках. Директор: · Владимир Иванович меня очень ругал. Когда я ввел динамическую паузу. · Конечно, на целый час! Директор · Он объяснил: мы утром разогнали локомотив, потом в середине дня мы его тормозим и говорим: стоп машина! Мозг выключается, потом снова приходит машинист, и снова разгоняет этот локомотив. Но он уже медленнее разгоняется, потому что дети уже устали, эмоционально устали. Они не заряжались, не заряжались, а тут опять их толкают. Так что без пауз без всяких: локомотив запустили, он полностью всю программу дневную должен отработать без остановок. Но локомотив все время движется, и это тоже включено в программу. Владимир Иванович уже рассказывал: две минутки обучения, потом минутка пауза, потом две минутки пауза. Потом снова обучение – и вот так вот слоями. В.И. Жохов: · в промежутках сбегали к доске. У нас в классе не ходят, только бегом.
Парное и групповое обучение в ассортименте. Специальные приемы есть. Например, шепталочка. Дети в парах работают. Пары переменного состава – когда в лотерею выбирают. Или даем сложное задание на группу.
Попробуйте встать на место этих детей. У них совершено неугасимая познавательная активность. Они участвуют во всем, в любых олимпиадах, конкурсах… Эти дети в поиске. Они умеют себя занять. И скучно им никогда не бывает
|