Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовой работы. Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке следует также учитывать полноту формальных реквизитов (оглавление ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке следует также учитывать полноту формальных реквизитов (оглавление, библиография, выделение глав и разделов). 1. «отлично» Содержание работы: -проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; -суждения и выводы носят самостоятельный характер; -структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; -отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы. Степень самостоятельности: -авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; -предложение собственных оригинальных решений; -отсутствует плагиат. Оригинальность выводов и предложений: - выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы. Качество используемого материала: -первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; -источники на иностранном языке; - опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам. Уровень грамотности: - владение общенаучной и специальной терминологией; -отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок. 2. «хорошо» Содержание работы: - проанализирована литература по проблематике курсовой работы, содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные; -структура работы логична, материал излагается доказательно; -в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения. Степень самостоятельности: -отсутствует плагиат. Оригинальность выводов и предложений: - выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы. Качество используемого материала: -первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике; - опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера. Уровень грамотности: - владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве. 3. «удовлетворительно» Содержание работы: -проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; - имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; -содержатся существенные логические нарушения. Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы. Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений. Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки. 4. «неудовлетворительно» Содержание работы: - не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; - логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно. Актуальность работы не обосновывается. Степень самостоятельности: наличие плагиата. Оригинальность выводов и предложений: выводы отсутствуют. Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники; опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости. Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок. 5. Проверенная работа выдается студенту для ознакомления с оценкой и возможного
|