Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Арлекин ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Я очень Францию люблю, Хотя я не француз. Но я места в ней нахожу На самый разный вкус. В чудесном городе Пломбьер Придуман был Пломбир. А из Рокфора, например, Пошел известный сыр. В Булоне — тоже не пустяк — Придумали Бульон, И был в провинции Коньяк Коньяк изобретен.
Девочки с корзинками и цветами в руках исполняют французский танец. Эпилог: «Сегодня вместе отмечаем мы праздник искренний, хороший» Коломбина. Много стран мы повидали, Но милей России нет. Ну, а русские ребята Посылают свой привет.
Дети в русских костюмах исполняют танец «Колечко». После танца на сцене появляется Арлекин и читает стихи, под эти стихи мальчики в костюмах дарят всем женщинам в зале цветы
Арлекин. Последний снег весну встречая, Ложится ласково в ладоши, Сегодня вместе отмечаем Мы праздник искренний, хороший. Сегодня радость вместе с нами И свет блестит в душе богатой, Слезинки на глазах у мамы - От счастья. В день 8 Марта. Размещено на Заключение В этой курсовой работе мы рассмотрели историю и современность карнавальной культуры в истории человечества. Христианская церковь всегда внушала людям, что смех -- это орудие дьявола, который соблазняет людей, а затем смеётся над ними. И церковь в Средние века всячески преследовала народную смеховую культуру, бродячих актеров и ярмарочных скоморохов. Священники говорили, что Бог нигде не смеётся в Евангелии, он плачет, когда узнает о смерти Лазаря. А потому слёзы, а не смех стали особо почитаемы в православной традиции духовности. Однако, именно в России была создана лучшая в ХХ веке теория смеха -- книга Бахтина «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья», которую теперь знают во всем мире и называют теорией смеховой, или карнавальной, культуры. Исследование Бахтина во славу смеха, как проявления духа свободы и творчества, было написано в тяжелые годы репрессий, вопреки «серьезному», «неулыбающемуся» духу диктата и насилия. Одно из определений карнавала у М.М. Бахтина -- «это вторая жизнь народа, организованная на начале смеха» Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - М.: «Искусство», 1990.- с.13.. Интересно, что смех действительно стал той силой, которая разоблачила, унизила и развеяла власть коммунистической идеологии. Недавно в мире состоялось обсуждение действий исламистов, которые обиделись, когда в Дании появились карикатуры на их пророка и в диспуте о том, можно ли делать карикатуры на пророка Мухаммеда или нет, вспоминали Гойю и Вольтера, а мне на память сразу пришла поэзия вагантов. В ней было много богохульства, но авторами этих стихов являлись столпы церкви, которые писали богословские трактаты, и в то же время развлекались «похабными» стишками. И вся карнавальная культура тоже состоит в том, чтобы в смешной, «низкой» форме представить свои символы веры, от этого они не перестают быть символами, и вера не перестает быть верой. Список литературы 1. Аверинцев С.С. Судьбы европейской культурной традиции в эпоху перехода от античности к средневековью // Из истории культуры средних веков и Возрождения.- М.: «Наука», 1976. 2. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - М.: «Искусство», 1990. 3. Воронько О. „Ох, карнавал - дивовижний бал!”// Краєзнавство. Географія. Туризм.- 2004.- №6.- с.1-3. 4. Гринштейн А.Л. Карнавал и маскарад: два типа культуры // http:// www. ssu. samara. ru/~ scriptum/ carnaval.doc 5. История Европы. Средневековая Европа. Т.2.- М.: «Наука». -1992. 6. Лермонтов М.Ю. Избранное.- М.: «Худ. л-ра», 1980. 7. Ливанова Т. Средние века // История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник в 2-х тт. Т. 1.- М.: «Музыка», 1983. 8. Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники и зрелища.- Ленинград: «Искусство», 1988. 9. Немирович -Данченко В.И. МаскерадЪ.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 10. Рябцев Ю.С. История русской культуры XVIII-XIX вв.- М.: «Владос», 1997. 11. Семёнова Л.Н. Очерки истории быта и культурной жизнь первой половины XVIII в.- Ленинград: «Наука», 1982.-с.69-70. 12. Танцерова І.В. Народная смеховая культура // Все для вчителя.- 2003.- №13-14.-с.60-61. 13. Шендрик А.И. Теория культуры.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. 14. Ястребицкая А.Л. Праздники и торжества в средневековой Европе в свете современных исследований: темы, проблематика, подходы к изучению: (Обзор материалов конф. в Падерборне, 1989 г.) // Социал. и гуманит. науки. Отеч. и зарубеж. лит. Сер. 5. История. - М.: «ИНИОН», 1995. - N 2. - с.33.
|