Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения работы. Задание из любого варианта представляет собой написание визуального редактора в какой-нибудь предметной областиЗадание из любого варианта представляет собой написание визуального редактора в какой-нибудь предметной области. Задача заключается в написании приложения, в котором пользователь на выделенном рабочем поле манипулирует простейшими элементами для создания общей модели. Требуемая функциональность приложения в курсовой работе для любого варианта наполовину состоит из требуемой функциональности к Л.Р.6. И наоборот, Л.Р.6 составляет, по сути, половину курсовой работы. Максимально упрощая, Л.Р.6 преобразуется в курсовую работу добавлением дополнительного «смысла» создаваемым графическим объектам, и функциональности, связанной с этим смыслом. Например, если в Л.Р.6 пользователь манипулирует изображениями кругов, то курсовой работой может быть манипулирование теми же кругами, которые теперь считаются «шестеренками» какого-то механизма, и требуется добавить функциональность вращения шестеренок и связи шестеренок друг с другом.
Приложение должно быть разработано в любой среде разработки визуальных приложений с формами (Visual Studio - Windows Forms Application; C++ Builder - VCL Application). При разработке приложения должны быть использованы уже имеющиеся наработки: хранилище объектов из Л.Р.3. Выполнение курсовой работы должно производиться параллельно с лабораторными работами начиная с Л.Р.4. Примерный порядок разработки может быть следующим:
· После выполнения Л.Р.4 создать аналогичный проект для курсовой работы o Добавить простейшие объекты согласно индивидуальному заданию на курсовую работу с собственной функцией отрисовки (например, шестеренки вместо кругов) · После выполнения Л.Р.6 создать аналогичный проект для курсовой работы o Перенести в него объекты согласно индивидуальному заданию на курсовую работу (например, шестеренки вместо кругов) o Добавить необходимую функциональность редактирования объектов, если это необходимо (например, редактирование направления вращения шестеренок, ограничение на непересечение шестеренок) · По мере выполнения Л.Р.7 и Л.Р.8, усложнять проект, добавляя функциональность из Л.Р.7 и Л.Р.8 и согласно заданию.
Курсовую работу, таким образом, можно разделить на несколько этапов. Результаты каждого этапа показываются преподавателю согласно графику выполнения курсовой работы.
|