Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К курсовому проектуСтр 1 из 2Следующая ⇒ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Выполнил: студент Корнышев Д.А. группа 3-А-1 Проверил: Вавилина С.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия «Петрозаводский автотранспортный техникум» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту По дисциплине: «Управление коллективом исполнителей» Тема проекта: «Производственная программа по техническому обслуживанию и техническому ремонту подвижного состава» Курсовой проект выполнил и защитил: Студент/ Корнышев Дмитрий Александрович подпись Группа: 3-А-1 Специальность: 230203 Руководитель: Вавилина С.В.
Петрозаводск 2015 Содержание курсового проекта Введение…………………………………………………................................7 Технические характеристики автомобиля......................................................8 Исходные данные.............................................................................................10 1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
1.1.1. Расчет общего пробега..........................................................................11 1.1.2. Расчет количества ТО-2........................................................................11 1.1.3. Расчет количества ТО-1........................................................................12 1.1.4. Расчет количества ежедневных обслуживаний……………….........12 1.1.5. Расчет количества сезонных обслуживаний…………......................12 1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава………………………………….....................12 1.2.1. Расчет скорректированной трудоемкости одного ТО-2…………...12 1.2.2. Скорректированная трудоемкость одного ТО-1………....................13 1.2.3.Расчет скорректированной трудоемкости ЕО…………….................14 1.2.4. Расчет скорректированной трудоемкости СО……………….........14 1.2.5. Скорректированная трудоемкость одного ТР………………….......15 1.2.6. Суммарная трудоемкость ТР и ТО подвижного состава……..........16 2. Расчет численности ремонтных рабочих……………………..................17 2.1.1. Общая численность ремонтных рабочих…………….........................17 2.1.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий................17 3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава……………….........................18 3.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих…………………..........18
3.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам…………………….............18 3.1.2. Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих………....19 3.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих…21 3.1.3.1. Доплаты за работу в неблагоприятных условиях……..................21 3.1.3.2. Доплаты за работу в ночное время……………………..................21 3.1.3.3. Доплаты за работу в вечернее время………………………..........22 3.1.3.4 Сдельная заработная плата рабочих за выполнение СО.................22 3.1.3.5.Сдельная зарплата рабочих, занятых на ТО-2 и СО.......................22 3.1.3.6.Сдельная расценка за одно ТО-1……………………......................22 3.1.3.7.Сдельная зарплата ремонтных рабочих на ТО-1…………............22 3.1.3.8.Повременная зарплата ремонтных рабочих на ЕО…….................22 3.1.3.9.Сдельная расценка на 1000 км.пробега текущий ремонт..............22
3.1.4. Расчёт надбавок и доплат……………………......................................23 3.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда……….....................23 3.1.4.2. Доплата за работу в ночное время……………………..................24 3.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время…………………….................25 3.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождённым................................................................................................26 3.1.5. Премии за выполнения работ…………………….............................27 3.1.5.1.Для рабочих занятых на ЕО…………………………....................27 3.1.5.2. Для рабочих занятых на ТО-1………………………....................27 3.1.5.3. Для рабочих занятых на ТО-2 и СО………………………...........28 3.1.5.4. Для рабочих занятых на ТР…………………………….................28 3.1.6. Фонд заработной платы рабочих за отработанное время...............28 3.1.7. З.П. за неотработанное время……………………............................29 3.1.8. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействия………………………………….....................................30 3.1.9. Отчисления на социальные нужды………………………….............30 3.2. Затраты на материалы……………………………………….................30 3.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта……………..........31 3.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР…..........31 3.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава….........31 3.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТО и ТР………………………………………..............................32 3.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих.............................................................................................32 3.5. Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава …………......................32 4. Калькуляция себестоимости одного обслуживания ТО-1.......................33
4.2. ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 за неотработанное время..................................................................................................................33 4.3. ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-1……………….................33 4.4. Отчисления на социальные нужды от фонда зарплаты рабочих, занятых на ТО-1………………………………………………….................33 4.5. Затраты на материалы ТО-1…………………………...........................33 4.6. Затраты на амортизацию основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1………………………………………..........33 4.7. Общехозяйственные расходы (затраты)……………………...............34 4.8 Сумма затрат на ТО-1………………………………………..................34 4.9. Полная себестоимость одного обслуживания – ТО-1.........................34 5. Расчёт финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям………………………………………………………................34 5.1. Расчёт ценны за выполнение одного обслуживания………….............34 5.2. Кол-во обслуживаний, выполняемых сторонним организациям.........35 5.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям…….................35
Заключение.......................................................................................................36 Список используемой литературы и источников..........................................39
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом. На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта - автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов. В стране не созданы система и механизмы контроля безопасности, надежности и качества автотранспортных средств на всем их жизненном цикле. То, что существует ныне, недостаточно эффективно и ориентировано, в основном, на контроль единичных, специально подготовленных образцов. Нет государственной системы информации и единого банка данных об обеспеченности автотранспортной техникой, ее состоянии и уровне гарантируемой безопасности при ее производстве. Роль Минтранса России в обеспечении безопасной и устойчивой работы транспортного комплекса не подкреплена в должной мере правовыми и нормативными актами в части формирования требований к производителю и организации контроля поставки транспортному комплексу конкурентоспособной, безопасной и эффективной техники. В первую очередь, это касается автотранспортных средств, предназначенных для удовлетворения государственных нужд в области социально-значимых и приоритетных для экономики страны перевозок, включая международные перевозки и перевозки опасных грузов.
- особенности деятельности автотранспортных предприятий и структурных подразделений в современных экономических условиях; - основные мероприятия, проводимые технической службой АТП, по повышению производительности труда ремонтных рабочих, сокращению затрат на текущий ремонт подвижного состава; - цели выполнения курсовой работы.
Цели курсовой работы: По исходным данным необходимо рассчитать производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, определить численность ремонтных рабочих, рассчитать затраты предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава, составить калькуляцию себестоимости работ и определить финансовые показатели.
Исходные данные:
1.
|