Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График подготовки и проведения коммуникационной кампании. Январь, 2016 г ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Условные обозначения к таблице 1-12: 1. Х - период действия рекламного средства; 2. РМ - разработка макета; 3. УМ - утверждение макета; 4. ПП – печать полиграфии; 5. РИ – размещение информации; 6. ОИ – обновление информации; 7. ЗС – заказ сувениров; 8. ЗП – заказ подарков; 9. ПО – проведение открытия; 10. РП - рассылка приглашений; 11. У - установка; 12. И - изготовление; 13. РС - разработка сайта; 14. УС- утверждение сайта;
Рекламная кампания “Team Tour” с февраля 2015 по январь 2016 год имеет следующие характеристики: · информация о компании на официальном сайте, социальных сетях и баннерная реклама на портале турпром размещается в течении всего периода проведения рекламной кампании. На официальном сайте и на портале ежемесячное обновление информации, в социальных сетях – еженедельное. · Размещение 2х штендеров, стрелки указателя и таблички в офис также используются на протяжении всего периода рекламной кампании. Разработка нового макета штендера, его изготовление и установка производится в мае, августе, ноябре и декабре. · рассылка в социальных сетях и адресная рассылка по электронной почте происходит на профессиональные и государственные праздники и 16го числа каждого месяца о скидках, спецпредложениях и о появлении новых туров. · скидка при покупке тура предоставляется 16го числа каждого месяца и в государственные праздники. · полиграфическая и сувенирная продукция разрабатывается и печатается за две недели до открытия и на полугодие компании.
Таким образом, рекламная кампания “Team Tour” является эффективной и стабильной.
|