Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с товароведением на складеСроки поставки – согласованный сторонами и предусмотренный в контракте период времени, в течение которого продавец должен передать покупателю товар. Сроки поставки могут быть определены сторонами следующим образом: - установление фиксированной даты поставки; - установление периода времени, в течение которого должна быть произведена поставка; - с использованием специальных определений, терминов (например: самовывоз); - если поставка осуществления по частям, то обязательно составляется календарный график с указанием конкретного срока для вывоза каждой партии. В договоре обязательно оговаривается возможность досрочной поставки товара либо долгосрочной (см. Приложение). На складе №7 принимала участие при приемке товаров, доставленных различными видами транспорта, а именно: 1.автомобильным транспортом; 2.железнодорожным транспортом. Если товары доставлены на склад автомобильным транспортом, применяется следующая схема: - проверка целостности упаковки; - первичная приемка товаров по количеству; - укладка товаров на поддоны или тележки; - перемещение сформированных транспортных единиц в зону приемки или хранения. Приемка товаров – это установление фактического количества, качества и комплектности товаров, а также определение и вызвавших их причин. Ознакомилась с механизацией приемки товаров на складе, для этого использовали тележки ручные, грузовой лифт. Для такого крупного предприятия как ТЦ «Башкортостан» в планах на будущее нужно предусмотреть такие мероприятия как полная механизация и частичная автоматизация. При транспортировке товаров от поставщика должна быть обеспечена сохранность груза. При выявлении случаев не сохранности товаров, а именно: - нарушена пломба; - сроки поставки нарушены; - транспортная тара не соответствует. В таких случаях оформляется акт, претензия, коммерческий акт. При приемке груза на железной дороге проверяем целостность вагона снаружи, оттески, пломб и их целостность. Обнаружив неисправность вагона, повреждение запоров, отсутствие пломб, нарушение установки ТЦ «Башкортостан» требует проверку фактическое наличие товаров. Выявление расхождения оформляются «коммерческим актом». Он составляется в день обнаружения неисправностей начальником или его. Акт в трех экземплярах, 1 в ТЦ «Башкортостан». Подписывает лицо от железной дороги и те кто участвовал. Подписи заверяют печатью. А если обнаружена недостача в пределах естественной убыли. Делается отметка на железнодорожной накладной. Коммерческий акт не составляют. Один из главных технологических процессов на складе № 7 – это приемка товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков. Приемку осуществляют материально ответственное лицо и товаровед по качеству.Проверяется оформленная счет – фактура или товарно – транспортная накладная. Поступление товаров на торговый склад и их приемку регламентируют: - Гражданский Кодекс РФ; - «Положение о поставках товаров народного потребления»; - инструкция «О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (П – 6); (см. Приложение); - инструкция «О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (П – 7); (см. Приложение); - стандарты (ГОСТы) и Технические условия на товары (ТЦ); - уставы отдельных видов транспорта и Правила перевозки грузов; - договорные обязательства поставщиков и покупателей товаров. При приемки товаров оформила товарно – транспортную накладную (см. Приложение). Проверила упаковочные ярлыки. Изучила квитанции по станции назначения (см. Приложение). Наличие пломбы без повреждений автомобильным железнодорожным транспортом определяет сохранность груза. В случае нарушения пломбы составляется акт. Правильное заполнение документов определяют по договору по телефону, визуально и если есть сомнения, приглашаются эксперты. В претензии должны быть сформированы обстоятельства, которые послужили основанием для предъявления претензии. Обязательно должны быть указаны: - доказательства, подтверждающие изложение обстоятельств; - сумма требований заявителя и расчет этих требований. Претензия должна содержать ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя. К ней должны быть приложены: -акт о следствии или недоброкачественности товаров; - счет – фактура; -транспортный документ; -акт отбора проб; -договор поставки. Претензия должна быть подписана руководителем или заместителем предприятия (см. Приложение). Принятые по количеству и качеству товары укладывают в тару, пакетируют и перемещают в зону хранения. Здесь их укладывают на стеллажи или в штабеля. На складе должны быть созданы оптимальные условия хранения товаров для предотвращения порчи и обеспечения полной сохранности товаров. При размещении товаров на хранение проводят индексацию (кодирование). Каждому месту хранения присваивается индекс или код, обозначающий номер стеллажа, номер секции, полки и номер яруса (места). Номера стеллажей, секций и ярусов, находятся на конструкциях стеллажей яркой окраски. Кодирование мест хранения существенно упрощает технологию отборки товаров. Оптимальный режим хранения товаров, изделий из пластмассы – должны находиться при t–9–15 градусов и относительной влажности воздуха 55 – 60 %. Комплексная отборка предусматривает отбор товаров с мест хранения одновременно для нескольких покупателей, по свободному отборочному листу. При таком порядке отборки поддоны концентрируются в местах комплектования, где отборщик раскладывает товар в тележки, контейнеры,многооборотную тару. Комплексная отборка позволяет рациональнее организовать документооборот, более эффективно использовать технику, повысить производительность труда работников склада. При комплектовании товаров в каждую тары выкладывают штрих код. Наличие штрих кода повышает ответственность комплектования партии и ускоряет процесс приемки товаров в магазинах. Загруженную инвентарную тару пломбируют и перемещают в экспедицию. Заявки оформляются в ТЦ «Башкортостан» в письменной форме или по телефону, регистрируют в специальном журнале проверяют соответствие их заключительному договору и передают на исполнение. Заявки по телефону как правило, предоставляются постоянными однородными покупателями. В телеграфных, телефонных, телефаксных заявках содержатся те же реквизиты, что и в письменных. На них распространяется такой же порядок приема и исполнения, что и на письменные заявки. Основной документ, подтверждающий перевозку товаров, товарно – транспортного накладная – прилагается к путевому месту. Если тара и упаковка находятся в исправном состоянии, товар принимается по количеству мест без проверки содержания. Материально – ответственные лица отмечают в товарно – транспортной накладной, что товар примет без внутренней проверки. Окончательно по количеству и качеству товары и тары принимают в магазине при вскрытии тары. При неисправности тары места вскрывают и проверяют их содержимое. Незатаренные товары принимают по количеству единиц и наружному осмотру качества в момент их получения от поставщика. Затерянные грузы принимаются по количеству мест и массы брутто. Окончательная приемка – со вскрытием тары в сроки по инструкциям. Сроки для разгрузки автотранспорта значительно короче сроков приемки товаров. За простой виновные несут ответственность. При приемке товаров в таре – оборудовании от органов транспорта получатель должен проверить соответствие количества единиц тары – оборудования, транспортным и сопроводительным документом, соответствие оттисков на пломбах контрольному оттиску, исправность тары – оборудования и чехлов. Приемка товаров в исправной таре – оборудовании с ненарушенными пломбами отправителя производится получателем не позднее 1 часа с момента окончания выгрузки тары – оборудования из машины. Представитель одногороднего поставщика обязан прибыть не позднее 3 часов, а иногороднего не позднее 24 часов с момента получения извещения. Приемка осуществляется немедленно по прибытии представителя поставщика, обязательно составляется акт. (см. Приложение)
|