Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Штатное расписание сотрудников- ДИРЕКТОР (1 человек, семидневка) - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (1 человек, шестидневка) - ПРОРАБ (1 человек, шестидневка) - СЛЕСАРЬ (2 человека, шестидневка) - ЖЕСТЯНЩИК (1 человек, шестидневка) - ПОДГОТОВЩИКИ (2 человека, шестидневка) - МАЛЯР (1 человек, шестидневка) - ТОНИРОВЩИКИ (по степени надобности их вызывают, з/п 50/50) - АВТОЭЛЕКТРИК (1 человек, шестидневка) - КУРЬЕР (1 человек, пятидневка) - МОЙЩИКИ (4 человека, график 2/2 - студенты) - УБОРЩИЦА (1 человек, пятидневка) - ДВОРНИК (1 человек, пятидневка) Миссия автоцентра « Харт-клуб ». Миссия автоцентра заключается в том, чтобы донести до масс населения, имеющих автомобиль, как можно качественнее обслуживать свое авто. Для этого каждый уважающий себя руководитель, должен тщательно отбирать сотрудников. Очень мало квалифицированных людей в этой сфере услуг. Рабочий в этой области должен знать все плюсы и минусы своей работы. Очень много тонкостей при ремонте и т.д., любая ошибка может повлечь за собой целый ряд не стыковок, при последующей эксплуатации автомобиля, когда он вернется к хозяину. Задачей, руководителя любой фирмы является качество подготовки сотрудников. И наш автоцентр не является исключением. Любой профессионально подготовленный руководитель отправляет своих подчиненных на различные тренинги и повышения квалификации, в той или иной сфере услуг. Ежедневно в автоценте «Харт-клуб» проходит обмен опытом между сотрудниками. Они увидев своими глазами весь процесс работы другого специалиста, могут со временем уверенно заменять друг друга, т.е. происходит что-то вроде ротации. Хочу при этом отметить, постоянных рабочих только 10, всех остальных приглашают из разных автосервисов, для одноразовой работы, например: установка сигнализации, тонировка… Автоцентр предлагает качественный, сертифицированный и проверенный товар клиенту, а также несет полную юридическую ответственность, за некачественный (ремонт) товар и услуги. Клиент, в свою очередь, имеет право в течение года обратиться в автоцентр «Харт-клуб», за сервисным обслуживанием. В случае если вина дефекта наша, то замена производится за счет автоцентра, если же повреждение нанесено самим клиентом, то все реставрационные работы будут оплачиваться за счет покупателя. Некоторые финансовые показатели автоцентра « Харт-клуб ». Ранее в автоцентре заполняли кассовую книгу, выручка автоцентра. В конце каждого текущего месяца, можно было ознакомится с выручкой. На сегодняшний день по новому законодательству на некоторые виды услуг кассовую книгу можно не вести. Все налоги и выручка теперь находятся в компьютере, в программе 1С, версия 7.7 автосервис. И налоги сдаются по количеству работников на предприятии.
Дерево целей автоцентра « Харт-клуб »
Организационная структура автоцентра « Харт-клуб ». В автоцентре «Харт-клуб» присутствует линейный тип организационной структуры. Характеризуется это тем что во главе подразделения находится один руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство, подчиненными ему работниками и выполняющий все функции управления.
Должностные обязанности сотрудников автоцентра « Харт-клуб »
Механизм управления автоцентра « Харт-клуб »
|