Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документ и документацияСтр 1 из 7Следующая ⇒ Документация и инвентаризация
План 1. Документ и документация. 2. Документооборот и требования, предъявляемые к документам. 3. Классификация документов. 4. Порядок проверки и обработки документов. 5. Инвентаризация, ее значение и виды. 6. Учетные регистры и техника учетной регистрации. 7. Формы бухгалтерского учета. 8. Способы исправления ошибок в бухгалтерских записях.
Термин "документ" происходит от лат. "decumentum", что значит "свидетельство, доказательство".
Документ и документация.
Обязательным условием отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете является оформление их соответствующими документами. Документы представляют собой письменное доказательство действительного осуществления хозяйственной операции или письменное распоряжение на право ее совершения. Способ оформления хозяйственных операций документами называется документацией. Документация является важным элементом метода бухгалтерского учета: она служит для первичного наблюдения за хозяйственными операциями и является обязательным условием для отражения их в учете. Порядок документального оформления хозяйственных операций и требования относительно составления документов регламентируются Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 № 88. Документы применяются для предварительного и последующего контроля за законностью и целесообразностью хозяйственных операций, соблюдением государственной дисциплины. Предварительный контроль осуществляют руководящие работники предприятия: подписывая документ, они берут на себя ответственность за законность операции, оформленной этим документом. Последующий контроль осуществляют работники бухгалтерии при приемке и обработке документов, а также работники налоговых, финансовых и ревизионных органов. Важное «значение документы имеют в обеспечении контроля за сохранностью имущества предприятия, рациональном его использовании. Документы имеют и правовое (юридическое) значение как письменное доказательство осуществления хозяйственных операций, а поэтому используются судебными органами при рассмотрении хозяйственных исков. Судебные органы признают за документами доказательную, юридическую силу только в том случае, если; они составлены своевременно и правильно оформлены. С применением в учете электронной вычислительной техники; для сбора и обработки информации наряду с бумажными документами широко используются машинные носители учетной информации. Одни из них фиксируют хозяйственную операций в момент ее совершения, другие — составляются по данным первичных носителёй информации и используются для удобства ее отработки и автоматического ввода в вычислительную машину.
|