Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V позиционирование товара ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Прежде чем решить какую позицию будет занимать собственный товар необходимо определить позицию конкурента. 1 вариант: выпустить товар сходный с товаром конкурента; это возможно, если: *рынок вмещает обоих конкурентов; *фирма в состоянии разрабатывать товар лучший чем у конкурента; *фирма должна обладать достаточными ресурсами; *должны соблюдаться стратегии фирмы 2. вариант: выпустить товар, превосходящий товар конкурента: *фирма обладает большими научными, производственными, финансовыми и другими потенциалами; *достаточное количество покупателей. Карта позиционирования товара: Обозначения: - товар конкурента; - наш товар В 1м варианте: цена на наш товар ниже, чем у конкурента, а качество на одном уровне, то мы ничего не меняем; Во 2м варианте: качество также на одном уровне, но цена на наш товар выше, чем у конкурента, следовательно, цену на наш товар необходимо снизить. В 3м варианте: цена на товар одинакова, но качество нашего товара ниже, чем у конкурента, в этом случае нам необходимо снизить цену на товар или вывести на рынок новый товар.
|