Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи практикиСтр 1 из 9Следующая ⇒ ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Данное учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 151000 «Технологические машины и оборудование», профиль подготовки «Технологическое оснащение пищевых производств», проходящих производственную практику на предприятиях пищевой промышленности. Цель работы Основная цель производственной практики – получение информации о производственных процессах и структуре пищевых предприятий, применяемых технологиях и оборудовании. Студент должен ознакомиться с хозяйственными службами предприятия, работой складского хозяйства, производственных цехов, экспедиции и других служб. Целью второй производственной (преддипломной) практики является приобщить студента к процессу проектирования, обеспечить сбор и систематизацию исходных материалов, создать реальные предпосылки для успешного выполнения, оформления и защиты ВКР. Основные задачи практики Основными задачами производственной практики являются: – знакомство с производственной и управленческой структурой предприятия; – знакомство с правилами переработки, складирования и хранения всех видов сырья и полуфабрикатов; – знакомство с процессами производства готовой продукции; – изучение правил контроля качества полуфабрикатов и готовой продукции; – изучение условий хранения и транспортировки готовой продукции; – знакомство с технологическим оборудованием, используемым для выполнения перечисленных технологических процессов. Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым для прохождения данной практики и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин: знать: – биохимические процессы, протекающие в сырье при хранении и переработке; – традиционные технологии производства основных групп продуктов питания; – методы органолептического, физико-химического контроля качества сырья и готовой продукции. уметь: – работать с техническими документами при организации производства продуктов питания из растительного сырья. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики (перечень формируемых у выпускника компетенций): Общекультурные: – способен на научной основе организовывать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК-6); – способен к приобретению с большой степенью самостоятельности новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий (ОК-7); – способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивание и реализация перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки с необходимыми выводами (ОК-8); – способен к целенаправленному применению базовых знаний в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК-9); – владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); – умеет выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения (ОК-11); Профессиональные: – умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ (ПК-5); – умеет проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализировать результаты деятельности производственных подразделений (ПК-12); – умеет подготавливать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономических расчетов (ПК-14); – умеет составлять заявки на оборудование и запасные части, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования (ПК-16); – умеет составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование) и подготавливать отчетность по установленным формам, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии (ПК-11); – способен принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области машиностроения (ПК-19); – умеет применять стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов изделий машиностроения (ПК-21); – способен принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-22).
|