Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа №2СЕМЕСТР 1 Вариант 1 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–3;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: , . 10. Дана функция , точка A (1; 1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 2 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4+8 x 2–9 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (2; 1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 3 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;4]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1; 1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 4 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4/2+ x 3– x 2+2 на отрезке [–3;1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1; 1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 5 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–6;–1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (2; 1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 6 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x 2–9 x +1 на отрезке [–1;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (2; 3) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 7 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;4]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1; 2) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 8 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x –2 на отрезке [0;4]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;3) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 9 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–1;1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (–1;2) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 10 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (x 2–2 x)2 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a. Вариант 11 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–3;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 12 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4–2 x 2+5 на отрезке [–1;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (2;1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 13 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–12 x +7 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 14 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 5–(5/3) x 3+2 на отрезке [0;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;1) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 15 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = ( /2) x +cos x на отрезке [0;p/2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;2) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 16 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 3 x 4–16 x 3+2 на отрезке [–3–1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (3;2) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 17 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x +1 на отрезке [1/2; 2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;2) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 18 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x +1 на отрезке [1/2; 2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: . 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция . Показать, что . 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D: . 10. Дана функция , точка A (1;3) и вектор . Найти: a) в точке A; б) производную в точке A по направлению вектора a.
Вариант 19 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
|