Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классовСтр 1 из 4Следующая ⇒ АВГ | ||||||||
Установите соответствие между образовательными организациями и образовательным программам, которые могут ими реализоваться помимо основных программ.1. Профессиональные образовательные организации 2. Образовательные организации высшего образования 3. Организации дополнительного профессионального образования
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
БАВ | |||||||||
Установите соответствие между видом общеобразовательного учреждения и реализуемой им программой. 1. Средняя общеобразовательная школа 2. Гимназия 3. Лицей
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
ГВА | |||||||||
Установите соответствие между органом (лицом) управления и его компетенцией согласно «Уставу общеобразовательного учреждения: типовое положение».1. Компетенция Учредителя 2. Компетенция директора 3. Компетенция Управляющего Совета
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
БГА | |||||||||
Установите соответствие между локальными актами образовательного учреждения и их характеристиками. 1. Договор образовательного учреждения с учредителем. 2. Положение о методическом объединении педагогов. 3. Положение о Совете образовательного учреждения.
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
ГАВ | |||||||||
Установите соответствие между образовательными организациями и образовательным программам, которые могут ими реализоваться помимо основных программ. 1. Дошкольные образовательные организации 2. Общеобразовательные организации 3. Организации дополнительного образования
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
АГБ | |||||||||
Установите соответствие между типом образовательных организаций и целями их образовательной деятельности.1. Дошкольная образовательная организация 2. Общеобразовательная организация 3. Профессиональная образовательная организация
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
ВБА | |||||||||
Установите соответствие между понятиями и их сущностной характеристикой. 1. Базисный учебный план 2. Государственный образовательный стандарт 3. Учебно-методический комплекс
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
АБГ | |||||||||
Установите соответствие между понятием и его сущностной характеристикой. 1. Лицензирование 2. Государственная аккредитация 3. Аттестация
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
ГАБ |
39. Предметом коррекционной педагогики является … процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
40. С медицинской точки зрения, базой для коррекционной педагогики может быть … педиатрия
41. Понятие «психологический возраст» впервые было введено в научный оборот … Л. С. Выготским
42. Наиболее значимым в коррекционно-педагогической деятельности является общепедагогический принцип … целенаправленности педагогического процесса
43. Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации – это … коррекционно-воспитательная деятельность
44. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизиологического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, – это … коррекция
45. В коррекционной педагогике ведущими педагогическими категориями являются … обучение, воспитание, развитие
46. К принципам специальной коррекционно-педагогической деятельности не относится … принцип целостности и системности педагогического процесса
47. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения заключается в том, что … коррекционная работа с детьми и подростками должна проводиться в сотрудничестве с родителями или другими взрослыми, с опорой на взаимоотношения со сверстниками
48. Утверждение, что системность и взаимообусловленность задач отражает взаимосвязь развития различных сторон личности ребенка и их гетерохронность, отражает суть принципа … единства коррекционных, профилактических и развивающих задач
49. К заболеваниям, связанным с изменениями в численности или структуре хромосом, ведущим к нарушениям психического и физического развития, относятся … трисомию, полиплодию
50. Нормально развивающемуся подростку присущи … 1 ) моральные и волевые качества, личностная рефлексия; 2)выраженные и устойчивые интересы, внимание к самому себе и к другому человеку как личности
51. Для подросткового возраста факторами риска, оказывающими влияние на психическое развитие, считают … 1 ) инфантильность суждений; 2) крайнюю зависимость от ситуации
52. Согласно периодизации Л. С. Выготского, человек в своем развитии переживает следующие кризисы … 1) кризис трех лет; 2) кризис новорожденности; 3) кризис тринадцати лет
53. Для кризиса подросткового возраста характерны такие фазы, как … 1) кульминационная фаза; 2) негативная фаза; 3) посткритическая фаза
54. К основным симптомам кризиса семи лет относятся … 1) негативизм; 2) строптивость; 3) своеволие
55. К социально-психологическим факторам, способным вызвать комбинированное нарушение у ребенка, относятся … 1) психическая депривация; 2) расстройство детской привязанности; 3) неблагоприятные условия жизни
56. К числу факторов риска, оказывающих влияние на психическое развитие подростка, относятся … 1) ранние проявления половых влечений; 2) инфантильность суждений; 3) переориентация интересов на внешкольное окружение
57. К числу характерологических и поведенческих отклонений в развитии детей и подростков относятся … 1) замкнутость; 2) психический инфантилизм; 3) лживость
58. Концептуальный подход к пониманию девиантного подхода, основанный на установлении связи девиации с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, называется … психологическим
59. Всемирная организация здравоохранения относит к третичной стадии профилактики девиантного поведения … лечение нервно-психических расстройств, сопровождающихся нарушениями поведения
60. В педагогически несостоятельных семьях родители … оказывают воспитательное воздействие на подростков непоследовательно и неосновательно
61. Отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, – это … девиантное поведение
62. С психобиологической точки зрения, в качестве основы для дифференциации показателей отклоняющегося поведения детей и подростков выдвигают … нервно-психические патологии, акцентуации характера, различные физические и психические недостатки детей, извращенные психобиологические потребности
63. Семья, которая своим поведением, отношением к общественным нормам формирует отрицательные взгляды и наклонности у детей – это ______ семья. Антипедагогическая
64. Реакция подростка с явными акцентуациями характера на внезапное перемещение из привычной среды в необычную обстановку может выражаться в … отказе от еды, деятельности
65. Одним из важных факторов социализации подростков является … стихийно-групповое общение
66. Отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, – это … девиантное поведение
67. С психобиологической точки зрения, в качестве основы для дифференциации показателей отклоняющегося поведения детей и подростков выдвигают … нервно-психические патологии, акцентуации характера, различные физические и психические недостатки детей, извращенные психобиологические потребности
68. Недостаток внимания к детям со стороны родителей – это гипорпротекция
69. Ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, – это … педагогически запущенный ребенок
Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классов
Дети, испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин | классы коррекционно-развивающего обучения | |
профильные классы | ||
Дети со стойкими отклонениями в развитии | классы выравнивания | |
Обычные дети | обычные классы |
Date: 2015-09-02; view: 1524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |