Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь пед науки и практикиПедагогика высупает 1) как явление жизни, т.е. как проц реального обуч-я, восп-я, образ-я, развития и самосовершенствования…2) как наука, 3) как учебная дисциплина, содерж достиж пед науки и связ их с пед практикой; 4) как пед практика. П-ка -самост наука, отделилась от философии; связь с: филос, псих, социол и др, АиФЧ, матем Проц обучения. Комп,движ силы,законом Проц обуч-я -организов взаимод-е уч-ля и уч-ков для достиж образоват целей. Характ-ки: целостность (единство и препод-я и учения) системность (обуч-е явл системой), комплексность (согласов-е об, восп и разв, оптимальн соотношЗУН) Обуч –двустор проц. Ф-ии: -образов-я, -развив-я, -восп-я. Компоненты проц обуч-я: цель обуч -преподавание - (содерж, методы, средства, формы) -учение – рез-ты обуч-я. Вместе все компоненты образуют единство. Законом-сти обучения: - обусловлено потребностями общ-ва и реальными учебн возмож-ми уч-ка; - взаимосв обуч,восп, разв; - единство препод-я и учения; -содерж зависит от целей и задач, возм-тей, возраста; - стимулир-е активности; - методы и средства опред-ся задачами и содерж-ем; - формы взаимосвяз с задачами, содерж и методами; - оптимал организ-я учеб проц обеспеч макс возможн и прочные рез-ты. Движ силы – противоречия Противор м. б. объективными и субъективными, внутр и внеш. Необходимость разрешения внутр прот приводит к обновл, совершенств обучения. Внешние против влияют на усл разрешения внутр-их. Возможн противоречия пед проц: - м/у сознанием и чувствами; - м/у новыми задачами познания и усвоенными способами мышления; У педагога, напр - несоответствие конкретных задач средствам их достижения. Проблемы целостности у-в процесса. Процесс обуч сост из двух взаимосвяз проц - преподавания и учения. Познавательная активность – важнейшее условие. Обучение и воспитание взаимосвязаны.
|