Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Религии, этике, идеологии. Магистральную линию этих преобра_зований П.А. Сорокин выразил как «продолжающийся распад Чувственной социокультурной системы Запада и возникновение И рост нового — интегрального — социокультурного строя, воз_ Можно, еще более важного для настоящего и будущего человече_ ства» [45. C. 16]. Чувственный социокультурный строй помог западной циви_ Лизации достичь высот в науке, культуре, образовании, матери_ Альных условиях жизни, занять ведущие позиции в мире. Одна_ Ко к XXI веку этот строй исчерпал свой потенциал, оказался В состоянии глубокого кризиса, дезинтеграции моральных, пра_ Вовых, эстетических ценностей. Он породил две самые кровавые В истории мировые войны, поставил человечество на грань само_ Уничтожения, использовал достижения науки и информацион_ Ной революции для подрыва моральных ценностей, распростра_ Нения массовой антикультуры. Как реакция на разложение и распад чувственного социо_ Культурного строя формируются и укрепляются ростки нового, Интегрального, социокультурного строя, ориентированного на Первенство человека, синтез истины (науки), добра (этики) ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Будущее цивилизаций 404 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее И красоты (эстетики); именно этот строй адекватен гуманистиче_ Ско_креативной сущности постиндустриальной цивилизации. «Эпохальная борьба между все более возрастающими бесплод_ Ными и деструктивными силами умирающего чувственного Строя и созидательными силами возникающего интегрального Социокультурного строя характеризует все сферы жизни и глу_ боко влияет на образ жизни каждого из нас» [45. С. 30]. Становление интегрального социокультурного строя займет, Вероятно, все пространство XXI столетия. Но оно не приведет К унификации общества, утрате самобытности цивилизаций. На_
|