Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список використаної літератури. 2. К.В. Гавриловець. Етично-естетичне виховання школярів1. О.А.Дубасенюк, А.В.Іванченко. Практикум з педагогіки. – Ж. 2002 2. К.В. Гавриловець. Етично-естетичне виховання школярів. – М. 1996 3. Борисова Е.С. Эстетическое воспитание школьников. – Л., 1972. 4. Волкова Н.П. Педагогіка. – К., 2003. 5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1992. 6. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика // Иностр. языки в школе. – 1996. – №1. 7. Современные концепции эстетического воспитания: – М., 1998 8. Сухомлинський В.О. Як виховати справжню людину // Вибрані твори: В 5-ти т. – Т.2. – К., 1976. 9. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранному языку: лингводидактика и методика/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия,2004.- 301с. 10. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранному языку / Г.В. Елизарова.- С-Пб.: Каро, 2005.-421с. 11. Каменецкая Н.П. Сущность эстетического воспитания и его содержание. // Иностранные языки в школе -2005.-№2-с. -51. 12. Колкова М. К. Модернизация обучения иностранным языкам в средней школе/ М. А. Колкова.-С-Пб.: Каро, 2005.- 205с. 13. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку/ А.В. Конышева.- Минск: Театр Системс, 2005.- 168с. 14. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение,2006.-108с. 15. Филатова В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студ. пед. колледжей/ под. ред. В.М. Филатов.- Ростов н/Д: 2004.-345с. 16. Jeffers C.S. Questioning the role of art in education: paradoxical views of preservice teachers/C.S. Jeffers//Journal of aesthetical education/ 1994, №4.-pp. 89-97 17. Аврорин В. А. Функции языка. // Совр. проблеми литературоведения и языкознания. – М., 1974. 18. Berns M.S. Functional approaches to language and language teaching: Another look. In S.Savignon &M.S.Berns "Initiatives in communicative language teaching. A book of readings". Reading, M.A.: Addison-Wesley, 1984, pp. 3-21 19. Безклубенко С.Д. Фундаментальні категорії сучасної естетики // Актуальні філософські та культурологічні проблеми сучасності. - Альманах // Зб. наук. праць / Відп. ред.: М.М. Бровко; О.Г. Шутов. - К.: Знання, 2000. - 129 с. 20. Гіптерс З. Мистецтво як засіб художньо-естетичного виховання // Рідна школа. - 2001. - № 9. - С.60 - 63. 21. A symposium on the arts, knowledge and education//Educational theory/ -1995, № 23. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция индивидуальности в диалоге культур. - Липецк, 2000. - 136с. 25. Программа для загальноосвітніх навчальних закладів: Англійська мова. 2-12 класи / За ред. П.О. Беха // English language and culture: Weekly. - 2001. - № 29-30 (78-79). - С.34-37.
|