Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о прочности судна. Системы набора суднаСтр 1 из 26Следующая ⇒ Такелажные цепи и их применение. Звенья, из которых состоят цепи, различают по калибру. Они бывают короткими, длинными и с распорками(контрофорсами). На судах цепи с короткими звеньями в настоящее время не имеют широкого применения. Однако на малых судах могут использовать в рулевом механизме, для крепления грузов на палубе, при погрузки товара, как якорные цепи. В такелаже реже, вместо них стальные тросы. Цепи с длинными концами тоже редко, иногда как опорные концы стальных топенантов(тросы-растягивают-поддерживаю-ноки,реи,рангоуты).Также для крепления грузов на палубе. Их нужно смазывать. И те и др изготовляют из кованого железа. Цепи с контрофорсами только как якорные и швартовные. Их куют вручную из железа, а также из литой стали. Распорки не увеличивают прочность, а для предотвращения спутывания цепи. Палубные грузы и их классификация. Опасные грузы(горючие, ядовитые) жидкости, кислоты, газы. Их не безопасно везти в трюмах и к ним должен быть свободный доступ. Грузы не боящиеся подмочки(метал, трубы, машины). Грузы выделяющие резкий запах или неприятный. Легкие грузы, не боящиеся открытого воздуха и воды(лес, бочки, кора, пробковое дерево). Машины и детали машин. Живой скот. 4. В каких случаях устанавливается леерное ограждение трюмов люков? Т.Б. На судах с комингсами люка ниже 750мм от палубы. Эти ограждения выставляются и надежно крепятся сразу же по открытии люков. Запрещается производить грузовые работы до установки ограждения люка. При временном прекращении работ или после их окончания -запрещается оставлять не огражденными открытые (в том числе и частично) проемы. Руководителю работ по открытию таких люков запрещается уходить от открытого люка до тех пор, пока не будет установлено ограждение. Понятие о прочности судна. Системы набора судна. Прочностью судна называется способность его корпуса не разрушаться и не изменять своей формы под действием постоянных и временных сил. Различают общую и местную прочность судна. Общей продольной прочностью корпуса судна называется его способность выдерживать действие внешних сил, приложенных по длине. Система набора корпуса состоит из палубы – горизонтальный настил по всей длине и ширине корпуса. Суда бывают одно и многопалубные. Надстройки – комплекс судовых помещений на верхней палубе. Ширина надстройки = ширине палубы. Рубки – помещения на верхних палубах. 6. Такелажное снаряжение: скобы, гаки, талрепы, обухи, рымы, коуши. Скобы – служат для соединения между собой отрезков цепи и тросов и крепления их к конструкции судна. Состоит из спинки, лапки с проушками и штыря на резьбе. По конструкции прямые для любых тросов и закругленные для синтетических. Гаки – это стальные кованые крюки для закладывания тросов. Спинка, обух и носок. Грузовой с загнутым во внутрь носком. Вертлюжный вместо обуха шейка на оковке блока для вращения. Глаголь гак состоит из удлиненного с откидным носком гаком и обушок в виде проушины. И круглого крепежного звена. Служит для выкладывания снасти под нагрузку. Обух – кольцо или полукольцо приваренное к корпусу судна для крепления тросов. Рым – кольцо вставленное в обух для того же что и обух. Коуш – изделие сердцевидного овала с желобом для троса от возможности его перетирания.
|