Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мирные навыки4 ячейки 8 (+12) единиц Выживание: Герой с этим навыком имеет элементарные знания опасностей и трудностей в некотором глухом ландшафте: Арктика, лесистая местность, пустыня, равнины или тропики. Горы обычно это не отдельный тип ландшафта - горная цепь может быть тропическая, лесистая, заснеженная и т.д. Навык Выживания означает, что герой имеет хороший шанс обнаружения продовольствия или воды в этой окружающей среде, если все это имеется, то может быть найдено. Герой может бросать проверку навыка один раз в день для каждой категории. Успех означает продовольствие, вода или защита найдена. Типично будет требоваться 1d6 часов, чтобы найти воду, и 2d6 ходов для достаточного продовольствия для одной персоны. Герой с этим навыком также понимает опасности, свойственные внезапным штормам и опасным особенностям ландшафта, например: лавины, зыбучий песок, песчаные бури и оползни. Данжон Мастер мог бы позволять игроку бросать проверку навыка, когда одна из этих опасностей появляется на горизонте - успех означает, что герой заметил угрозу. БЕСПЛАТНО за Роль Исследователь ( лесистая местность и пустыня) Начальная оценка: 6 Проверка: Интеллект/Знание, Мудрость/Воля
Удачливость (Черта): Удача, которая, кажется, благословляет этого героя – это не вопрос улучшения различных бросков кубика, ни получения увеличенных выгод к другим игровым ситуациям. Скорее, это то, что этот герой, кажется, всегда имеет счастье находиться в правильном месте в правильное время. Данжон Мастер может требовать, чтобы проверка Мудрости/Интуиции определила, будет ли герой удачлив. Если партия ищет способ пересечь глубокую, спокойную реку, и удачливый герой может делать проверку Интуиции, то партия будет натыкаться на лодку, скрытую в тростниках на берегу.
|