Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды речевой деятельностиСтр 1 из 11Следующая ⇒ УМК 1 класс УЧЕБНИКИ: Обучение грамоте. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник: 1 класс. Часть 1,2. Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс Прописи в 4-х частях / Федосова А.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Русский язык. 1 класс / Канакина В.П. УМК 2 класс Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2 Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2. УМК 3 класс Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс Часть 1,2 Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь: 3 класс. Часть 1,2. УМК 4 класс Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс Часть 1,2 Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь: 4 класс. Часть 1,2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы ______ (Соколова И.Р.) _______ (Теплякова Л.С.) _______ (Давыдова В.Н.) Протокол № ___ от Приказ № ___ от «__» ____________ 2014 г. «__» _____________ 2014 г. «__» ____________ 2014 г
Календарно-тематическое планирование По русскому языку 1 класс.
Составили: Тарасова Н. Г. учитель нач. классов Киселева Е.В. учитель нач. классов
Иваново, 2014
Основное содержание рабочей программы Содержание программы является основой для овладения учащимися приёмами активного анализа и синтеза (применительно к изучаемым единицам языка и речи), сопоставления, нахождения сходств и различий, дедукции и индукции, группировки, абстрагирования, систематизации, что, несомненно, способствует умственному и речевому развитию. На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, вырабатывается осмысленное отношение к употреблению в речи основных единиц языка.
Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 часов)
Виды речевой деятельности Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение этой информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т.п.)
|