Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы реализации программы





 

1 этап - мотивационно–целевой

Освоение учебного материала начинается с создания мотивационной основы действия, когда закладывается отношение учащихся к целям и задачам реализации программы, к содержанию материала, на котором она отрабатывается. Выявление у учащихся уровня мотивации и потребности к эмоциональному восприятию танцевального творчества.

Общий перечень мотивов:

1. Учебно – познавательные мотивы.

2. Широкие социальные мотивы (потребность в социально значимой деятельности, мотив долга).

3. Позиционный мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими.

4. Внешние мотивы (власть и требования взрослых, утилитарно – прагмастическая мотивация и т.д.)

2 этап – содержательно-творческий

Реализация дополнительной общеобразовательной программы«От физического совершенства к совершенству нравственному» осуществляется по четырем содержательным аспектам:

первый аспект – общее физическое развитие и общая культура учащихся;

второй аспект – формирование системы знаний и практических умений по основным элементам и стилям брейк–данса;

третий аспект – развитие креативных способностей и совершенствование актерского мастерства учащихся;

четвертый аспект – введение в мир нравственной культуры и исторических ценностей.

Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности, способности самостоятельно находить новые способы действия.

3 этап - организационно–деятельностный

Английский философ и социолог Герберт Спенсер утверждает, что великая цель образования - это не знания, а действия. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ребенка и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, т.е. когда он становится субъектом собственного развития.

Date: 2015-08-07; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию