Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на формирование правильного звукопроизношенияЛогопед говорит детям о том, что сегодня они будут в гостях у звуков Р, Рь. Затем повторяет с детьми артикуляционный уклад звуков, учит детей давать их фонетическую характеристику (с использованием кубиков Н.А. Зайцева). После этого рассматривает вместе с детьми пособие «Домик звуков». • Упражнение «Поймай звук Р (Рь)» (с использованием пособия «светофор») Логопед называет слова и просит детей показать красный сигнал светофора, если в слове нет звука Р (РЬ), и зеленый сигнал — если звук Р (Рь) есть. Слова: рама, окно, рука, нос, рот, краска, волосы, мотор, собака, корова... Часть 5. Логотренинг 153
В зависимости от уровня подготовленности детей на этом этапе можно дать понятие о слоге с помощью игры «Два медвежонка». • Игра «Два медвежонка» Дети знакомятся с двумя медвежатами. Логопед рассказывает, что один из них умеет произносить слова целиком, а другой — по слогам, и спрашивает у детей: «А вы так умеете? Давайте научимся! Прохлопайте или прошагайте слова». • Игра «Дятел» (на отработку чувства ритма) Логопед читает стихи: Дятел дерево долбит, Эхо четко повторит. Затем логопед отстукивает ритм, а дети повторяют его. Например: хх х; ххх х; х хх хх х и т.д.* Ритуал прощания. Оценка работы детей. __________ *Крупенчук О.И. Логорифмы / О.И. Крупенчук. — СПб.: 2002. 154 Часть 5. Логотренинг
Занятие 12. Тема: «Язычок на Поляне скороговорок» Цели: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; отрабатывать произвольность выполнения артикуляционных упражнений; дать детям понятие об ударении; совершенствовать фонематический слух. Оборудование: картинки с изображениями двух зайчат, картинка «Поляна скороговорок»(на ней изображены герои известных скороговорок: Саша, идущая по шоссе, Грека, который едет по мосту через реку, и др.) Ход занятия
|