Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая погрешностьПри измерении напряжения вольтметр подключают к исследуемой цепи. Если вольтметр имеет бесконечно большое входное сопротивление, то режим работы исследуемой цепи не нарушается и показание вольтметра будет верно отражать параметры напряжения исследуемой цепи. Реальные вольтметры имеют конечное значение входного сопротивления Z V, поэтому показание реального вольтметра будет отличаться от идеального. Разница между показаниями реального и идеального вольтметров является методической погрешностью измерения напряжения вольтметром. На рисунке 7.10 приведена эквивалентная схема измерения напряжения реальным вольтметром V. Z i – комплексное внутреннее сопротивление источника сигнала;
Z V – комплексное входное сопротивление вольтметра.
Исследуемая цепь представлена эквивалентным источником с внутренним сопротивлением Z i и ЭДС Е. У идеального вольтметра Z V ® ¥. В этом случае показание вольтметра равно ЭДС источника Е. Показание реального вольтметра UV равно падению напряжения на сопротивлении Z V
. Отсюда можно найти методическую погрешность измерения напряжения: DE = UV - E методическая погрешность может быть как положительной, так и отрицательной, так как Z i может носить индуктивный характер, а ZV – емкостной, поэтому на высокой частоте возможен резонанс и тогда UV > Е. Относительная методическая погрешность:
|