Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 1. Cистема образования Республики БеларусьСтр 1 из 8Следующая ⇒ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ, ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ) РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики Тест 1. Cистема образования Республики Беларусь 1. Допишите позитивные тенденции и особенности развития национальной системы образования: – гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса; – вариативность и разноуровневость содержания образования; – разработка новых образовательных стандартов, учебных планов и программ, учебно-методических комплексов по предметам; – разработка и внедрение в образовательный процесс систем обеспечения и управления качеством образования; – дифференциация сети учреждений образования, становление негосударственных образовательных учреждений; – …; – …; – …. 2. Дайте определение образованию в соответствии с Кодексом об образовании Республики Беларусь (от 13. 01. 2011 г.) Образование - … и … в интересах …, …, …, направленные на усвоение …, …, …, формирование гармонично … личности обучающегося сохранение, приумножение и передачу знаний новым поколениям, удовлетворение потребностей личности в …, …, …, … развитии, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики. 3. Вставьте пропущенные слова: Образование подразделяется на основное, …. и …. Основное образование имеет следующие уровни: – дошкольное образование, – общее среднее образование, – …, – …, – …, – послевузовское образование. 4. Из нижеприведенного ряда понятий выберите основные принципы реформирования системы среднего образования в современных условиях: дифференциация и индивидуализация, интеграция, развивающий характер обучения, единство национальных и общечеловеческих ценностей, демократизация, авторитаризм, гуманизация, унификация, фундаментальность, деидеологизация, гуманитаризация,. 5. Дополните основные признаки (особенности) деятельности учебных заведений нового типа: 1) профилизация образовательного процесса; 2) создание кафедральной системы в структуре УЗНТ; 3) широкое использование в учебном процессе развивающих (личностно-ориентированных), блочно-модульных технологий, поисково-исследовательских методов; 4) …, 5) …. 6. Допишите: Важнейшими тенденциями и особенностями развития системы высшего образования в мире выступают: реформирования системы высшего образования выступают: – быстрые темпы развития высшего образования, массовость высшей школы; - расширение сферы образовательных потребностей обучающихся студентов; - создание единого образовательного пространства в условиях его интернационализации; - …; - …; - ….. 7. Вставьте пропущенные словосочетания, используя слова из нижеприведенного ряда: Совершенствование структуры и содержания высшего образования предполагает – переход к … системе профессиональной подготовки специалистов, включающей … и …; – … типов высших учебных заведений: высший колледж – институт – академия – университет; – … среднего специального и высшего образования (в виде ССУЗ – вуз, лицей – вуз и др.). (магистратура, двухступенчатая, диверсификация, интеграция, бакалавриат). Тест 2. Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции 1. Вставьте пропущенное слово в определении педагогической деятельности: Педагогическая деятельность - метадеятельность, т.е. деятельность педагога по … деятельности учащихся. 2. Из предложенного перечня функций педагогической деятельности выделите пять функциональных компонентов (по Н.В. Кузьминой): информационный, творческий, гностический, исследовательский, проектировочный, воспитательный, конструктивный, коммуникативный, мобилизующий, организаторский, обучающий. 3. Установите правильную последовательность осуществления педагогического процесса учителем (порядок укажите цифрами). ___Осуществление педагогического взаимодействия в различных видах деятельности и общения. ___Регулирование и коррегирование совместной деятельности. ___Диагностика, целеполагание и планирование. ___ Организация обратной связи.
|