Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от
Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Генеральная цель, сформулированная в стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска, принятом решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575, стабильное улучшение качества жизни (повышение уровня жизненного потенциала) всех слоев населения города Новосибирска в процессе устойчивого развития. Реализация данной цели невозможна без роста экономики, привлечения инвестиций, сохранения и приумножения трудовых ресурсов, прежде всего, квалифицированных кадров и молодежи. Имидж в современном мире перестал быть просто абстрактным «образом». В наш информационный век имидж стал понятием вполне конкретным, имеющим реальную ценность, он приобрел экономический смысл. Имидж, репутация и бренд ведущих коммерческих организаций имеют стоимость, которую ежегодно публикуют специализированные экономические журналы. То же относится и к имиджу города. Имидж города - это психологически формируемый в сознании людей образ, влияющий на восприятие города в определенных целевых аудиториях и посредством этого оказывающий воздействие на перспективу развития города. Для города Новосибирска, крупнейшего муниципального образования России, центра Сибирского федерального округа, формирование позитивного имиджа имеет особую актуальность. По структуре своего социально-экономического портрета Новосибирск является многогранным городом с диверсифицированной экономикойи целой палитрой социально-профессиональных элит, сложившихся за историю его развития. Настоящая Программа создана прежде всего с целью координации усилий населения города, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления города Новосибирска по реализации главной цели - формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири. Для выполнения поставленной цели и обеспечения преимуществ в конкуренции с другими городами у Новосибирска есть все необходимые возможности. Город Новосибирск является бесспорным лидером среди городов Сибири по многим показателям и обладает уникальными ресурсами. Например: 1. Новосибирск - самый большой и быстроразвивающийся город Сибири (1 475 тыс. жителей) и самое крупное муниципальное образование Российской Федерации. Ни один город мира не показывал такие темпы роста населения как город Новосибирск, он менее чем за 70 лет с момента своего основания, с 1893 по 1962 гг., стал городом-миллионером. 2. Новосибирск - административный центр Сибирского федерального округа, здесь расположены резиденция представителя Президента Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу и дирекция Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ). 3. Новосибирск - центр притяжения всей сибирской агломерации. В радиусе 800 км от него проживает почти половина населения Сибири (около 12 млн. человек). 4. Новосибирск - центр сибирской науки. В Новосибирске расположены всемирно известный Академгородок, в непосредственной близости от него - Сибирские отделения Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук, уникальный и единственный в России ФГУН Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», самая большая в азиатской части России Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН. В феврале 1990 года Новосибирску присвоен статус исторического города как центра науки и культуры Сибири. 5. Новосибирск занимает лидирующее положение в Сибири как образовательный центр. В городе Новосибирске находятся 25 высших учебных заведений (больше, чем в любом другом городе Сибири). По количеству студентов город Новосибирск существенно опережает все сибирские города. 6. Новосибирск - центр культуры, превосходящий по количеству музеев и театров все города Сибири. Здесь находятся самый большой в России Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, крупнейший в Сибири Новосибирский зоологический парк, Новосибирский государственный художественный музей с самым большим в России фондом картин Н. К. Рериха. 7. Новосибирск - центр деловой активности Сибири. В городе находятся крупнейшие промышленные предприятия, финансовые и торговые организации, а также филиалы и представительства крупнейших российских и зарубежных компаний. 8. Новосибирск – логистический центр Сибири, уникальный центр пересечения железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей. В городе Новосибирске расположены самый большой в азиатской части России международный авиационный хаб и самый крупный в Сибири железнодорожный транспортный комплекс. 9. Новосибирск обладает самым большим бюджетом среди городов Сибири, что позволяет ему самостоятельно осуществлять инвестиционные проекты. Вместе с тем, существующие преимущества города Новосибирска не гарантируют ему быстрого роста без дополнительных усилий. В современном глобальном мире средства передвижения и коммуникации нивелируют географические преимущества: города, не расположенные на пересечении транспортных путей и не имеющие ранее возможности развития, могут бросать вызов крупным мегаполисам. В России и в мире усилилась конкуренция за высококвалифицированные кадры, частные и государственные инвестиции для развития экономики и территории. Для усиления своих конкурентных преимуществ и дальнейшего развития городу Новосибирску необходимо реализовать систему мероприятий для привлечения инвестиций и трудовых ресурсов. Формирование имиджа города Новосибирска потребует постоянной и планомерной работы, осуществляемой в отношении конкретных целевых аудиторий, взаимодействие с которыми будет в максимальной степени способствовать укреплению инвестиционной привлекательности города Новосибирска. Целевые аудитории, которые определены для решения задач Программы: 1. Органы государственной власти и местного самоуправления: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, органы власти зарубежных стран. 2. Инвесторы: субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. 3. Жители города Новосибирска: граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Новосибирска. 4. Жители иных муниципальных образований:граждане, проживающие на территории иных муниципальных образований, в том числе за рубежом. 5. Организации: юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Новосибирска. 6. Средства массовой информации: российские и зарубежные периодические печатные издания, радио‑, теле-, видеопрограммы, иные формы периодического распространения массовой информации, в том числе информационно - телекоммуникационная сеть «Интернет». 7. Экспертные сообщества: объединения квалифицированных специалистов в определенной области, привлекаемые для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.
|