Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четверг. Восстановление единстваПочему примирение с обиженным братом является условием, на котором Бог принимает поклонение? Мф.5:23-24. К жертвеннику приносили различные дары, но Иисус, очевидно, имел в виду жертвоприношение, которое позволяло грешнику получить Божественное прощение. Однако прежде чем получить Божье прощение, мы должны уладить наши отношения с окружающими. Примирение требует смиренного признания своей вины. Как просить о Божьем прощении без примирения с ближними? Какие три шага следует предпринять, если кто-то нас обидел? Мф.18:15-18. Иисус учит: вместо того, чтобы обсуждать чей-то неправильный поступок с окружающими, мы должны прежде всего поговорить с человеком, допустившим ошибку. Более того, целью нашего разговора должна быть не критика, а искреннее желание помочь человеку, указать на его ошибку и пригласить покаяться (Лев.19:17). В духе кротости и нежной любви мы должны сделать все со своей стороны, чтобы помочь ему увидеть свою ошибку, позволить раскаяться и извиниться. Очень важно не опозорить человека, выставив его проступок на всеобщее обозрение. Это может значительно осложнить процесс его исправления. Личная беседа должна привести к покаянию и примирению. Однако если обидчик не признает своего проступка и не желает все исправить, следующим шагом будет пригласить одного или двух свидетелей (Втор.19:15), чтобы они помогли убедить заблуждающегося человека. Они не должны быть лично вовлечены в конфликт, чтобы не быть заинтересованной стороной, призывая человека к покаянию. Если обидчик не пожелает при слушаться к их совету, они смогут засвидетельствовать о предпринятых ими попытках примирения и обличения. В конце концов, только если первые две попытки не увенчались успехом, нам следует сказать общине, но не ради дисциплинарного взыскания, а для последнего призыв а к покаянию. От начала и до конца цель всего этого процесса исправить, а не наказать (Гал.6:1). Мы должны помнить, что исправление является наилучшим способом принести исцеление каждому вовлеченному в конфликт человеку. Когда кто-то причиняет нам боль, почему мы зачастую не следуем установленному Иисусом порядку действий? Как научиться обуздывать затуманивающее разум желание мести? Пятница. Для дальнейшего изучения: Из книги Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 5, прочитайте главу «Христианское единство» (с. 236-248); из книги «Свидетельства для Церкви», т. 8, главу «Единство со Христом в Боге» (с. 239-243). «В единстве сила, в разделении слабость. Когда верующие в истину для настоящего времени едины, они оказывают большое влияние. Сатана хорошо понимает это. Никогда еще он не был более решительно настроен, чем сейчас, лишить Божью истину ее эффективности, вызывая обиды и расколы среди народа Божьего (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 236). «Нам нужно стремиться думать обо всех людях хорошо, особенно о наших братьях, если только обстоятельства не вынудят нас думать иначе. Нам не следует поспешно подхватывать чужие слухи и принимать их на веру. Слухи часто являются следствием зависти или недоразумений, либо они могут быть результатом преувеличения или частичного сокрытия фактов» (там же, с. 58). Вопросы для обсуждения:
|